09 Янв 2008, 09:33

Животные как клоуны в рекламе Partners Lisboa

LPDA (Portuguese Animal Rights League), серией принтов от агентства Partners Lisboa, призывает общественность взглянуть с другой стороны на животных, которые используются для цирковых представлений.
 
За красивым шоу с участием львов, тигров, обезьян и морских котиков стоит жестокая дрессировка, считает LPDA.
 
Надпись: «Животные не клоуны. Португальская лига защиты прав животных».
 
Состав творческой группы:
 
Рекламное агентство: Partners Lisboa, Portugal
Творческие директора: Louren?o Thomaz, Susana Sequeira
Арт-директор: Ivo Purvis
Копирайтер: Pedro Lima
Ретушь: ImageNation
 

Животные как клоуны в рекламе LPDA

Нагадуємо, що MMR розпочав прийом заявок для участі в Конкурсі PR-кейсів.

Ознайомитися з номінаціями, правилами подачі кейсів та заповнити анкету для участі можна тут. Найяскравіші кейси будуть представлені згодом на сторінках mmr.ua та лендингу конкурсу. Найкращі кейси оргкомітет MMR нагородить під час PR марафону 8 листопада.

Подати заявку

Животные как клоуны в рекламе LPDA

Животные как клоуны в рекламе LPDA

Расскажите друзьям про новость

Новое видео