Креативщики создали для спортивного бренда историю, в которой главный герой оказывается незаменимым игроком в любительских летних играх. В видео задействованы также звезды спорта, такие как Энтони Дэвис, Эндрю Лак, Майк Траут и многие другие. Вместе с digital-активностью #TakeonTJ, видео приводит зрителя в хаб Gear Up на платформе Nike.com. На ней спортсмены могут приготовиться к тренировкам летом: приобрести необходимую одежду и получить советы по тренировкам и снаряжению. Ролик был запущен в понедельник вечером во время ивента Home Run Derby на канале ESPN и уже собрал более 500 000 просмотров на YouTube.
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения