Креативщики создали для спортивного бренда историю, в которой главный герой оказывается незаменимым игроком в любительских летних играх. В видео задействованы также звезды спорта, такие как Энтони Дэвис, Эндрю Лак, Майк Траут и многие другие. Вместе с digital-активностью #TakeonTJ, видео приводит зрителя в хаб Gear Up на платформе Nike.com. На ней спортсмены могут приготовиться к тренировкам летом: приобрести необходимую одежду и получить советы по тренировкам и снаряжению. Ролик был запущен в понедельник вечером во время ивента Home Run Derby на канале ESPN и уже собрал более 500 000 просмотров на YouTube.
01 Апр 2025
- Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»
- Windows изменил цвет «экрана смерти»
31 Мар 2025