Креативщики создали для спортивного бренда историю, в которой главный герой оказывается незаменимым игроком в любительских летних играх. В видео задействованы также звезды спорта, такие как Энтони Дэвис, Эндрю Лак, Майк Траут и многие другие. Вместе с digital-активностью #TakeonTJ, видео приводит зрителя в хаб Gear Up на платформе Nike.com. На ней спортсмены могут приготовиться к тренировкам летом: приобрести необходимую одежду и получить советы по тренировкам и снаряжению. Ролик был запущен в понедельник вечером во время ивента Home Run Derby на канале ESPN и уже собрал более 500 000 просмотров на YouTube.
Новое видео
31 Мар 2023
- В Instagram можна буде створювати спільні з друзями колекції збережених дописів
- В мотивационном ролике Doritos куры стали стендаперами, музыкантами, пловцами
- Prada выпустила плащи для собак за $700
- Мир замедлился после первого укуса бургера McDonald’s в новом ролике
30 Мар 2023
- #GasIsAGun: тысячи украинцев бросили вызов самому мощному «оружию» россии в Европе
- В Австралии матрасы из мусорника превратили в билборды
- Junior та Middle SEO Specialist, web-дизайнер, SMM, digital-маркетолог, медиабайер та медиапланер: дайджест вакансий ekonomika+
- Heinz создал чернила для татуировок цвета кетчупа