Спустя два года работы во Вьетнаме креативный директор Тимур Каримов вернулся в YARCHE. Во вьетнамских digital-агентствах Тимур был head of creative. Успел поработать с PetroVietnam, Vietnam Airlines, Total Vietnam, Maggi Vietnam. До этого более десяти лет в ATL и диджитале. Собрал награды на Effie, ADC, The very best of Ukrainian design и The Smarties Vietnam. «Мы хотели найти креативного директора, который „говорил бы на языке технологий“ и смотрел на продукты агентства в контексте business development процессов. Это очень важно для наших клиентов. И я чертовски рад, что этим человеком стал Тимур». — отметил Глеб Гаврилюк, chief product officer. «Хоть я был во Вьетнаме, а ребята тут, мы мыслили и развивались в одном направлении. Design Driven Marketing — это то, что позволит максимально вовлечь людей в технологии и поскорее оказаться в будущем.»
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024