Спустя два года работы во Вьетнаме креативный директор Тимур Каримов вернулся в YARCHE. Во вьетнамских digital-агентствах Тимур был head of creative. Успел поработать с PetroVietnam, Vietnam Airlines, Total Vietnam, Maggi Vietnam. До этого более десяти лет в ATL и диджитале. Собрал награды на Effie, ADC, The very best of Ukrainian design и The Smarties Vietnam. «Мы хотели найти креативного директора, который „говорил бы на языке технологий“ и смотрел на продукты агентства в контексте business development процессов. Это очень важно для наших клиентов. И я чертовски рад, что этим человеком стал Тимур». — отметил Глеб Гаврилюк, chief product officer. «Хоть я был во Вьетнаме, а ребята тут, мы мыслили и развивались в одном направлении. Design Driven Marketing — это то, что позволит максимально вовлечь людей в технологии и поскорее оказаться в будущем.»
01 Апр 2025
- Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»
- Windows изменил цвет «экрана смерти»
31 Мар 2025