Спустя два года работы во Вьетнаме креативный директор Тимур Каримов вернулся в YARCHE. Во вьетнамских digital-агентствах Тимур был head of creative. Успел поработать с PetroVietnam, Vietnam Airlines, Total Vietnam, Maggi Vietnam. До этого более десяти лет в ATL и диджитале. Собрал награды на Effie, ADC, The very best of Ukrainian design и The Smarties Vietnam. «Мы хотели найти креативного директора, который „говорил бы на языке технологий“ и смотрел на продукты агентства в контексте business development процессов. Это очень важно для наших клиентов. И я чертовски рад, что этим человеком стал Тимур». — отметил Глеб Гаврилюк, chief product officer. «Хоть я был во Вьетнаме, а ребята тут, мы мыслили и развивались в одном направлении. Design Driven Marketing — это то, что позволит максимально вовлечь людей в технологии и поскорее оказаться в будущем.»
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025