Рекламному агентству Carat в сотрудничестве с Master AD, BigBoard Ukraine и MVG production с помощью наружной рекламы удалось передать состояние простуды. Световой экстендер имитирует поднятие температуры на термометре в вечернее время суток. Реклама размещена в пяти мегаполисах Украины. Наблюдать за развитием сюжетной линии кампании в outdoor можно будет ближайшие месяцы.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024