Рекламному агентству Carat в сотрудничестве с Master AD, BigBoard Ukraine и MVG production с помощью наружной рекламы удалось передать состояние простуды. Световой экстендер имитирует поднятие температуры на термометре в вечернее время суток. Реклама размещена в пяти мегаполисах Украины. Наблюдать за развитием сюжетной линии кампании в outdoor можно будет ближайшие месяцы.
08 Ноя 2024
- «Куда не брошу глазом уставшим — кругом х*йня»: Ретроспектива недели с Артуром Малиновским
- Приложение для сна и медитации показало тихую рекламу во время выборов в США
- Семьи актрис Кейт Хадсон и Голди Хоун снялись в праздничной кампании SKIMS
- Перфоманс тяжелоатлета изобразил мощность чипа Apple M4
- В Италии выпустили банки со свежим воздухом c озера Комо
- McDonald’s устроил яркое кабаре-шоу
07 Ноя 2024