Пользователи уже окрестили видео худшей рекламой бренда. В ролике Дженнер присоединяется к группе протестующих и встречается лицом к лицу с полицейским. Ролик быстро обвинили в присвоении интернационального движения активистов, выступающих против насилия в отношении чернокожего населения Black Lives Matter. Кадры также напоминали фото Лешиа Эванс, участницы акции протеста против полицейского насилия в городке Батон-Руж, штат Луизиана.
Kendall Jenner: Can I copy off of you?
Iesha Evans: No.
Kendall:* Looks over shoulder anyway*
Damn that. I'm getting this Pepsi money. pic.twitter.com/NUXwCZnM7p— C I L L My Landlord (@GuruBluXVIII) April 4, 2017
«Реклама Pepsi с Кендалл Дженнер „покончила с расизмом“, вручив напиток полицейскому — деградация 50-летней борьбы за права темнокожих», — написал один пользователь в Twitter. «Вы можете поверить, что Кендалл Дженнер решила все проблемы Black Lives Matter, отдав Pepsi полицейскому?», — написал другой пользователь. Ролик является частью кампании «моментов». По словам компании, «видео с Дженнер описывает один из тех моментов, когда мы решаем что-то отпустить, предпринимаем действие, следуем за нашей страстью и ничто не может нас удержать». В заявлении CNN, Pepsi отметила: «Это глобальный ролик, который отражает людей из разных сфер жизни, объединившихся в духе гармонии, и мы считаем, это важное сообщение». На YouTube он получил 12440 дислайков и только 2577 лайков.