McVitie's, создатель печенья Jaffa Cakes, представил козу как главного персонажа для продвижения своего нового продукта Jaffa Cakes Nibbles. В видеоролике «Jaffa Whaaaaat?», разработанном креативным агентством The&Partnership London, также снялась телезнаменитость Джои Эссекс. В 37-секундном ролике люди наслаждаются вкусом Jaffa Cakes Nibbles в разные моменты своей жизни. Карликовая коза по имени Nibbles появляется везде, как сцена из фильма ужасов. Коза пытается выяснить, что на самом деле представляют собой Jaffa Cakes Nibbles, и она не боится показывать свое замешательство, блея свой вопрос «Whaaaaat?». Бренд также поощряет фанатов продукта делиться своими нелепыми описаниями в социальных сетях, используя хештег кампании #JaffaWhaaaaat. Эмма Стоуерс, директор бренда McVitie’s, сказала: «Хотя мы сделали новые Jaffa Cakes Nibbles неотразимыми, они совершенно не поддаются описанию, и мы слегка озадачены. Мы просим людей раскрыть их игривую, дерзкую сторону и помочь нам описать их по-своему. Мы очень рады начать эту веселую кампанию, которая действительно отражает индивидуальность бренда McVitie’s Jaffa Cakes и позволяет нам взаимодействовать с его поклонниками».
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии