McVitie's, создатель печенья Jaffa Cakes, представил козу как главного персонажа для продвижения своего нового продукта Jaffa Cakes Nibbles. В видеоролике «Jaffa Whaaaaat?», разработанном креативным агентством The&Partnership London, также снялась телезнаменитость Джои Эссекс. В 37-секундном ролике люди наслаждаются вкусом Jaffa Cakes Nibbles в разные моменты своей жизни. Карликовая коза по имени Nibbles появляется везде, как сцена из фильма ужасов. Коза пытается выяснить, что на самом деле представляют собой Jaffa Cakes Nibbles, и она не боится показывать свое замешательство, блея свой вопрос «Whaaaaat?». Бренд также поощряет фанатов продукта делиться своими нелепыми описаниями в социальных сетях, используя хештег кампании #JaffaWhaaaaat. Эмма Стоуерс, директор бренда McVitie’s, сказала: «Хотя мы сделали новые Jaffa Cakes Nibbles неотразимыми, они совершенно не поддаются описанию, и мы слегка озадачены. Мы просим людей раскрыть их игривую, дерзкую сторону и помочь нам описать их по-своему. Мы очень рады начать эту веселую кампанию, которая действительно отражает индивидуальность бренда McVitie’s Jaffa Cakes и позволяет нам взаимодействовать с его поклонниками».
15 Ноя 2024
- «Це саме той ветеран»: ролик закликав українців проявляти повагу до захисників та захисниць
- Британская телекоммуникационная компания создала ИИ-бабушку для разговоров с мошенниками
- Классические силуэты и леопардовый принт: Dolce & Gabbana и SKIMS представили совместную коллекцию
14 Ноя 2024
- Ролик фитнес-компании высмеял старомодные тренировки викторианской эпохи
- Гиперсентиментализм, взгляд с высоты и прочее: 7 креативных трендов на 2025 год
- Солист Måneskin и Diesel представили совместную коллекцию
- Возможна ли лазерная эпиляция без боли R
- Digital-путь отеля к клиентам: как привлекать новых и поддерживать постоянных