18 Мар 2019, 09:00

В ролике для британского бренда закусок снялась коза.

McVitie's, создатель печенья Jaffa Cakes, представил козу как главного персонажа для продвижения своего нового продукта Jaffa Cakes Nibbles. В видеоролике «Jaffa Whaaaaat?», разработанном креативным агентством The&Partnership London, также снялась телезнаменитость Джои Эссекс. В 37-секундном ролике люди наслаждаются вкусом Jaffa Cakes Nibbles в разные моменты своей жизни. Карликовая коза по имени Nibbles появляется везде, как сцена из фильма ужасов. Коза пытается выяснить, что на самом деле представляют собой Jaffa Cakes Nibbles, и она не боится показывать свое замешательство, блея свой вопрос «Whaaaaat?». Бренд также поощряет фанатов продукта делиться своими нелепыми описаниями в социальных сетях, используя хештег кампании #JaffaWhaaaaat. Эмма Стоуерс, директор бренда McVitie’s, сказала: «Хотя мы сделали новые Jaffa Cakes Nibbles неотразимыми, они совершенно не поддаются описанию, и мы слегка озадачены. Мы просим людей раскрыть их игривую, дерзкую сторону и помочь нам описать их по-своему. Мы очень рады начать эту веселую кампанию, которая действительно отражает индивидуальность бренда McVitie’s Jaffa Cakes и позволяет нам взаимодействовать с его поклонниками».

Зміцніть бренд роботодавця, використавши ефективні стратегії управління талантами понад 30 HR-лідерів на HR Wisdom Summit.

17 липня понад 30 спікерів з Райффайзен Банку, DTEK, ArcelorMittal та інших великих компаній поділяться дієвими практиками розвитку команди, адаптації ветеранів у робоче середовище та використання інновацій.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость

Новое видео