Награду Lifetime Achievement Award получил почётный председатель DDB Worldwide Кейт Рейнхард, 16 лет возглавлявший сеть DDB. За полувековую историю «Каннских Львов» DDB получило больше Гран-При, чем любое другое агентство. В Зал Славы CLIO Awards были включены две работы: успешный флэшмоб 2009 года на железнодорожном вокзале Liverpool Street, результатом которого стала рекордная посещаемость магазинов и рост продаж на 52% и видеоролик 2007 года Power of Wind сделанный по заказу Министерства окружающей среды Германии агентством Nordpol+ Hamburg. Работа собрала в своё время награды всех фестивалей мира, где она выставлялась. «Золота» были удостоены в том числе «Monty’s Christmas» для универмагов John Lewis и «1914» для супермаркетов Sainsbury’s. Среди серебряных призёров были «Родные души» Axe, «Единороги» Canal+, «Конькобежцы» Rekorderlig , социальная реклама «Don’t drink drive». Бронзу среди прочих получили ролики «Слишком грустный» DU Telecom, «Мир» Axe, «Я пропалываю сорняки прямо сейчас» Weedol, социальная реклама Mumsnet.
22 Ноя 2024
- KFC випустив колекцію одягу та аксесуарів для плюшевих іграшок
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024
- Suzuki рассказал, как его автомобиль оказался дешевле молодого шпината
- Heineken переделал «Один дома», чтобы рассказать об одиночестве во время Рождества
- Мобилизация маркетинга: как книга Элла Райса и Джека Траута поставила борьбу за потребителя на военные рельсы
- Адам Драйвер превратил отзывы клиентов Amazon в театральные монологи
- Райан Рейнольдс выпустил 30-минутную рекламу мобильного оператора
- KFC выпустил подарочную бумагу со вкусом бургера