Награду Lifetime Achievement Award получил почётный председатель DDB Worldwide Кейт Рейнхард, 16 лет возглавлявший сеть DDB. За полувековую историю «Каннских Львов» DDB получило больше Гран-При, чем любое другое агентство. В Зал Славы CLIO Awards были включены две работы: успешный флэшмоб 2009 года на железнодорожном вокзале Liverpool Street, результатом которого стала рекордная посещаемость магазинов и рост продаж на 52% и видеоролик 2007 года Power of Wind сделанный по заказу Министерства окружающей среды Германии агентством Nordpol+ Hamburg. Работа собрала в своё время награды всех фестивалей мира, где она выставлялась. «Золота» были удостоены в том числе «Monty’s Christmas» для универмагов John Lewis и «1914» для супермаркетов Sainsbury’s. Среди серебряных призёров были «Родные души» Axe, «Единороги» Canal+, «Конькобежцы» Rekorderlig , социальная реклама «Don’t drink drive». Бронзу среди прочих получили ролики «Слишком грустный» DU Telecom, «Мир» Axe, «Я пропалываю сорняки прямо сейчас» Weedol, социальная реклама Mumsnet.
Новое видео
07 Окт 2024
- На французских домах появились гирлянды из бюстгальтеров
- Украинская сеть супермаркетов выпустила квас из вчерашнего гречневого багета
- Верховная Рада ограничила использование Telegram
- Время, критика и социальные связи: отличия в коммуникациях между украинцами и американцами
- Город Черновцы получил новый брендинг
- В Google появилась функция поиска с помощью видео и аудио
- Delo.ua вошло в список преимущественно прозрачных украинских медиа
- James Blunt сменит имя, если его альбом снова покорит музыкальные чарты