Награду Lifetime Achievement Award получил почётный председатель DDB Worldwide Кейт Рейнхард, 16 лет возглавлявший сеть DDB. За полувековую историю «Каннских Львов» DDB получило больше Гран-При, чем любое другое агентство. В Зал Славы CLIO Awards были включены две работы: успешный флэшмоб 2009 года на железнодорожном вокзале Liverpool Street, результатом которого стала рекордная посещаемость магазинов и рост продаж на 52% и видеоролик 2007 года Power of Wind сделанный по заказу Министерства окружающей среды Германии агентством Nordpol+ Hamburg. Работа собрала в своё время награды всех фестивалей мира, где она выставлялась. «Золота» были удостоены в том числе «Monty’s Christmas» для универмагов John Lewis и «1914» для супермаркетов Sainsbury’s. Среди серебряных призёров были «Родные души» Axe, «Единороги» Canal+, «Конькобежцы» Rekorderlig , социальная реклама «Don’t drink drive». Бронзу среди прочих получили ролики «Слишком грустный» DU Telecom, «Мир» Axe, «Я пропалываю сорняки прямо сейчас» Weedol, социальная реклама Mumsnet.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии