Награду Lifetime Achievement Award получил почётный председатель DDB Worldwide Кейт Рейнхард, 16 лет возглавлявший сеть DDB. За полувековую историю «Каннских Львов» DDB получило больше Гран-При, чем любое другое агентство. В Зал Славы CLIO Awards были включены две работы: успешный флэшмоб 2009 года на железнодорожном вокзале Liverpool Street, результатом которого стала рекордная посещаемость магазинов и рост продаж на 52% и видеоролик 2007 года Power of Wind сделанный по заказу Министерства окружающей среды Германии агентством Nordpol+ Hamburg. Работа собрала в своё время награды всех фестивалей мира, где она выставлялась. «Золота» были удостоены в том числе «Monty’s Christmas» для универмагов John Lewis и «1914» для супермаркетов Sainsbury’s. Среди серебряных призёров были «Родные души» Axe, «Единороги» Canal+, «Конькобежцы» Rekorderlig , социальная реклама «Don’t drink drive». Бронзу среди прочих получили ролики «Слишком грустный» DU Telecom, «Мир» Axe, «Я пропалываю сорняки прямо сейчас» Weedol, социальная реклама Mumsnet.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025