В начале года в рамках национальной программы изучения и популяризации иностранных языков стартовала социальная информационная кампания Україна Speaking. Ее целью является актуализация проблемы недостаточного знания иностранных языков украинцев и привлечение внимания молодежи. В рамках кампании был реализован ряд проектов: показы кинопремьер на языке оригинала в кинотеатрах по всей Украине, старт программы «Учителя английского языка — агенты перемен» в партнерстве с Британским Советом. Также команда GoGlobal присоединилась к инициативе Министерства образования и науки Украины, и вместе с компанией Microsoft и партнерами работает над разработкой нового формата детских пришкольных лагерей с углубленным изучением английского языка «GoGlobal Camps». Первая, провокационная волна рекламной кампании, должна была вызвать дискуссию и поднять проблему низкого уровня изучения иностранных языков, заставить украинцев мыслить критически. Вторая волна информационной кампании стартует только в Киеве. Для других регионов Украины будет разработана отдельная коммуникация. Первый этап кампании вызвал неоднозначную реакцию пользвоателей в сетях, многие назвали ее унизительной и дискриминационной, о чем ранее писало MMR.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024