В начале года в рамках национальной программы изучения и популяризации иностранных языков стартовала социальная информационная кампания Україна Speaking. Ее целью является актуализация проблемы недостаточного знания иностранных языков украинцев и привлечение внимания молодежи. В рамках кампании был реализован ряд проектов: показы кинопремьер на языке оригинала в кинотеатрах по всей Украине, старт программы «Учителя английского языка — агенты перемен» в партнерстве с Британским Советом. Также команда GoGlobal присоединилась к инициативе Министерства образования и науки Украины, и вместе с компанией Microsoft и партнерами работает над разработкой нового формата детских пришкольных лагерей с углубленным изучением английского языка «GoGlobal Camps». Первая, провокационная волна рекламной кампании, должна была вызвать дискуссию и поднять проблему низкого уровня изучения иностранных языков, заставить украинцев мыслить критически. Вторая волна информационной кампании стартует только в Киеве. Для других регионов Украины будет разработана отдельная коммуникация. Первый этап кампании вызвал неоднозначную реакцию пользвоателей в сетях, многие назвали ее унизительной и дискриминационной, о чем ранее писало MMR.
02 Апр 2025
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится
01 Апр 2025
- Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»