В Киеве сняли антиутопию для канадского финансового стартапа.
10 Авг 2018, 12:21

В Киеве сняли антиутопию для канадского финансового стартапа.

Реклама банков обычно указывает на то, что их услуги ведут к счастливой жизни. Однако с точки зрения канадского финансового стартапа Koho, банки являются «похитителями мечты», которые разрушают жизнь и заставляют поверить, что людям не нужно заботиться о деньгах. Мягко говоря, вы окажетесь в хорошо продуманной системе, откуда будет сложно выбраться. Чтобы показать работу банковской системы стартап и агентство Cossette выпустили 13-минутное кинематографическое видео, которое сравнивает банки с антиутопической системой. Фильм стал ответом на тот факт, что у канадцев самая высокая стоимость услуг и они живут от зарплаты до зарплаты. Видео было снято в Украине, в Киеве, при участии украинского продакшена Family Production.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость