В Киеве сняли антиутопию для канадского финансового стартапа.
10 Авг 2018, 12:21

В Киеве сняли антиутопию для канадского финансового стартапа.

Реклама банков обычно указывает на то, что их услуги ведут к счастливой жизни. Однако с точки зрения канадского финансового стартапа Koho, банки являются «похитителями мечты», которые разрушают жизнь и заставляют поверить, что людям не нужно заботиться о деньгах. Мягко говоря, вы окажетесь в хорошо продуманной системе, откуда будет сложно выбраться. Чтобы показать работу банковской системы стартап и агентство Cossette выпустили 13-минутное кинематографическое видео, которое сравнивает банки с антиутопической системой. Фильм стал ответом на тот факт, что у канадцев самая высокая стоимость услуг и они живут от зарплаты до зарплаты. Видео было снято в Украине, в Киеве, при участии украинского продакшена Family Production.  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость