В США покупатели выбирают смартфоны для back-to-school шопинга
12 Авг 2020, 11:21

В США покупатели выбирают смартфоны для back-to-school шопинга

Более половины (59%) американских покупателей планируют совершать back-to-school покупки через смартфон в этом году, отмечает новое исследование компании AdColony. 26% планируют использовать ПК, 15% — планшеты. 55% пользователей отметили, что совершили покупку на мобильном девайсе после просмотра рекламы, а 76% купили бы что-то, если бы реклама была релевантной. В этом году покупатели больше думают о бюджете, часть пользователей (86%) планируют потратить менее $500, 12% потратят между $500 и $999 и только 2% потратят более $1,000. Чаще всего пользователей будут покупать школьные принадлежности (82%), одежду и аксессуары (64%), инструменты для личной защиты и продукты для дезинфекции (57%), электронику (385) и офисную мебель (21%).

77% потребителей будут совершать покупки только на онлайн-сайтах, что на 18% больше, чем в прошлом году, 57% будут заходить на сайты ритейлеров (на 7% больше, чем в прошлом году). Только 23% покупателей планируют использовать приложения ритейлеров.

Пандемия нарушила планы по посещаемости студентов, 19% планируют посещать школу лично все время, 42% перейдут на онлайн-классы, а 39% будут заниматься дома и в школе.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость