В США покупатели выбирают смартфоны для back-to-school шопинга
12 Авг 2020, 11:21

В США покупатели выбирают смартфоны для back-to-school шопинга

Более половины (59%) американских покупателей планируют совершать back-to-school покупки через смартфон в этом году, отмечает новое исследование компании AdColony. 26% планируют использовать ПК, 15% — планшеты. 55% пользователей отметили, что совершили покупку на мобильном девайсе после просмотра рекламы, а 76% купили бы что-то, если бы реклама была релевантной. В этом году покупатели больше думают о бюджете, часть пользователей (86%) планируют потратить менее $500, 12% потратят между $500 и $999 и только 2% потратят более $1,000. Чаще всего пользователей будут покупать школьные принадлежности (82%), одежду и аксессуары (64%), инструменты для личной защиты и продукты для дезинфекции (57%), электронику (385) и офисную мебель (21%).

77% потребителей будут совершать покупки только на онлайн-сайтах, что на 18% больше, чем в прошлом году, 57% будут заходить на сайты ритейлеров (на 7% больше, чем в прошлом году). Только 23% покупателей планируют использовать приложения ритейлеров.

Пандемия нарушила планы по посещаемости студентов, 19% планируют посещать школу лично все время, 42% перейдут на онлайн-классы, а 39% будут заниматься дома и в школе.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость