Cannes Lions: Уроки по маркетингу от Уилла Смита
23 Июн 2016, 08:03

Cannes Lions: Уроки по маркетингу от Уилла Смита

Американский актёр и хип-хоп исполнитель, номинант двух премий «Оскар», поделился своими важными открытиями и полученными уроками от жизни

Его могут знать как героя сериала «Принц из Беверли-Хиллз», но актер и певец Уилл Смит отметил, что считает себя маркетологом, и посоветовал брендам перевести свой фокус с «продукта на людей».  (via theDrum)

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

После долгой карьеры в кино и музыкальном бизнесе у Смита настал период в жизни, когда его больше всего привлекали успех и «победа». 

«Власть теперь принадлежит аудитории и фанатам, и как человек, который хочет продавать продукт глобально, мне остается только быть на одной волне с их нуждами и не заставить пойти смотреть «Дикий, дикий Вест», отметил он в выступлении на фестивале. 

 

«Я был настолько успешен, что узнал вкус глобальной крови. И мое внимание переключилось с актерской игры на победу. Я хотел стать величайшей кинозвездой. Но затем в моей карьере произошел спад, и я заметил, что продвигал что-то, потому что хотел быть успешным, а не потому, что верил в эти вещи». 

Звезда «Дня Независимости» также отметил, что его дочь Уиллоу Смит преподала ему хороший урок. Когда ей исполнилось 10 лет, она была в туре и решила, что ей пора возвращаться домой. Смит осознал, что ни одно из его предложений не заставит ее остаться, потому что она не хочет, и этот подход должен быть применим и к маркетингу. 

 

«Продажи, маркетинг и креатив не могут быть обо мне. Мой родительский долг связан с тем, как я снимаюсь в фильмах, как взаимодействую с людьми. Но у меня не было маркетингового хода, чтобы продать ей свою идею, потому что она не хотела ее. 

«Я осознал, что должен провести большую часть времени, понимая другого человека, а не создавать или строить еще что-то». 

«Независимо от того, насколько это прекрасно, если люди не хотят этого, ты им это не продашь. 

 

Если я обладаю глубоким пониманием людей, то созданный мною продукт будет более успешным 

Смит впервые рассказал о своей компании Just Water. Компания использует пластик из растительного сырья, чтобы уменьшить углеродный след от бутылок. Компания является замыслом сына Смита Джадена, который был обеспокоен загрязнением океана пластиком. 

«В центре компании находится идея, что десятилетний ребенок был возмущен будущим нашей планеты. И когда отталкиваешься от такой идеи, сложно пойти неправильным путем. Можно не создать нечто примечательного, но и не ошибиться», отметил Смит. 

 

Расскажите друзьям про новость