Under Armour устроил спортивный челлендж с Василием Ломаченко.
18 Дек 2018, 11:32

Under Armour устроил спортивный челлендж с Василием Ломаченко.

17 декабря в LAVINA MALL прошел масштабный #LOMACHALLENGE, который бренд Under Armour запустил совместно с чемпионом мира по боксу Василием Ломаченко. Организацию мероприятия провело ивент-агентство Lioncom.

Изначально челлендж на скакалке Василий запустил в Instagram. Под хэштегом #LOMACHALLENGE можно увидеть больше тысячи видео, где спортивные ребята прыгают на скакалке и в течение минуты показывают свое мастерство, продолжилось все в Lavina Mall. Желающие увидеться с Василием Ломаченко лично и повторить челлендж в реальном времени приехали в ТРЦ около 16:00.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

До приезда Василия все желающие тренировались в прыжках, а лучшие получили призы от бренда Under Armour. Помимо спортивного вызова, Василий ответил на вопросы всех желающих, а затем пообщался с прессой уже в самом магазине Under Armour. 

Во время общения с гостями Василий Ломаченко отвечал на вопросы о том, как воспитать в себе дух победителя, с кем бы он хотел встретиться на ринге, а также мы узнали, что любимый десерт Василия – чизкейк.

#LOMACHALLENGE продолжается, 19 декабря желающие принять участие в вызове и увидеть Василия могут прийти в ТРЦ Мост-сити в Днепре. А последний день вызова – 25 декабря.  

Расскажите друзьям про новость