Under Armour устроил спортивный челлендж с Василием Ломаченко.
18 Дек 2018, 11:32

Under Armour устроил спортивный челлендж с Василием Ломаченко.

17 декабря в LAVINA MALL прошел масштабный #LOMACHALLENGE, который бренд Under Armour запустил совместно с чемпионом мира по боксу Василием Ломаченко. Организацию мероприятия провело ивент-агентство Lioncom.

Изначально челлендж на скакалке Василий запустил в Instagram. Под хэштегом #LOMACHALLENGE можно увидеть больше тысячи видео, где спортивные ребята прыгают на скакалке и в течение минуты показывают свое мастерство, продолжилось все в Lavina Mall. Желающие увидеться с Василием Ломаченко лично и повторить челлендж в реальном времени приехали в ТРЦ около 16:00.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

До приезда Василия все желающие тренировались в прыжках, а лучшие получили призы от бренда Under Armour. Помимо спортивного вызова, Василий ответил на вопросы всех желающих, а затем пообщался с прессой уже в самом магазине Under Armour. 

Во время общения с гостями Василий Ломаченко отвечал на вопросы о том, как воспитать в себе дух победителя, с кем бы он хотел встретиться на ринге, а также мы узнали, что любимый десерт Василия – чизкейк.

#LOMACHALLENGE продолжается, 19 декабря желающие принять участие в вызове и увидеть Василия могут прийти в ТРЦ Мост-сити в Днепре. А последний день вызова – 25 декабря.  

Расскажите друзьям про новость