Under Armor запустил digital-кампанию в поддержку женщин.
08 Апр 2017, 11:57

Under Armor запустил digital-кампанию в поддержку женщин.

Бренд объясняет, что фраза «Ты такая красивая» — не должна быть высшим комплиментом. В новом проекте компания хочет сфокусироваться на женщинах, их карьере и ремесле. Бренд создал генератор мемов «I’m Pretty…», используя игру слов в английском языке, где слово «Pretty» означает «красивый» и «довольно, достаточно» —pretty tough, pretty fierce, pretty smart. Также компания выпустила лимитированную серию безрукавок, которые каждый может предварительно оформить онлайн дизайн собственным посланием #ImPretty.

«Мы хотим, чтобы женщины знали: Under Armor гордится всеми вашими успехами — в спортзале, на поле, на работе или в других сферах жизни», — говорит вице-президент по бренд-менеджменту Аттка Жак (Attica Jaques).

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость