Under Armor запустил digital-кампанию в поддержку женщин.
08 Апр 2017, 11:57

Under Armor запустил digital-кампанию в поддержку женщин.

Бренд объясняет, что фраза «Ты такая красивая» — не должна быть высшим комплиментом. В новом проекте компания хочет сфокусироваться на женщинах, их карьере и ремесле. Бренд создал генератор мемов «I’m Pretty…», используя игру слов в английском языке, где слово «Pretty» означает «красивый» и «довольно, достаточно» —pretty tough, pretty fierce, pretty smart. Также компания выпустила лимитированную серию безрукавок, которые каждый может предварительно оформить онлайн дизайн собственным посланием #ImPretty.

«Мы хотим, чтобы женщины знали: Under Armor гордится всеми вашими успехами — в спортзале, на поле, на работе или в других сферах жизни», — говорит вице-президент по бренд-менеджменту Аттка Жак (Attica Jaques).

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео