Under Armor запустил digital-кампанию в поддержку женщин.
08 Апр 2017, 11:57

Under Armor запустил digital-кампанию в поддержку женщин.

Бренд объясняет, что фраза «Ты такая красивая» — не должна быть высшим комплиментом. В новом проекте компания хочет сфокусироваться на женщинах, их карьере и ремесле. Бренд создал генератор мемов «I’m Pretty…», используя игру слов в английском языке, где слово «Pretty» означает «красивый» и «довольно, достаточно» —pretty tough, pretty fierce, pretty smart. Также компания выпустила лимитированную серию безрукавок, которые каждый может предварительно оформить онлайн дизайн собственным посланием #ImPretty.

«Мы хотим, чтобы женщины знали: Under Armor гордится всеми вашими успехами — в спортзале, на поле, на работе или в других сферах жизни», — говорит вице-президент по бренд-менеджменту Аттка Жак (Attica Jaques).

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость