Новая работа призвана развенчать неправильное представление о том, что Quattro предназначена только для экстремальных условий. Поэтому креативщики вместе с Radioaktive Film испытали ее в обычных локациях: магазинах. Для съемочной площадки реквизиты собирали по 10 украинским городам, включая 70 панд, 150 килограмм конфет и более 100 осветительных приборов. После съемок игрушки раздали детским благотворительным организациям. Рекламная кампания включает ТВ, социальные медиа, печать и рекламу в кинотеатрах.
20 Дек 2024
- McDonald’s превратил свои блюда в роботов из аниме «Евангелион»
- Актуальная тема и подготовка спикера: как организовать полезное и успешное интервью
- Cанта-Клаусу отправили письмо с призывом отказаться от глютена на Рождество
- Авиакомпания создала поднос, «блокирующий» надоедливых друзей и родственников за рождественским столом
- Цена украинского Рождества: киевская пекарня установила елку из колосков
19 Дек 2024