Новая работа призвана развенчать неправильное представление о том, что Quattro предназначена только для экстремальных условий. Поэтому креативщики вместе с Radioaktive Film испытали ее в обычных локациях: магазинах. Для съемочной площадки реквизиты собирали по 10 украинским городам, включая 70 панд, 150 килограмм конфет и более 100 осветительных приборов. После съемок игрушки раздали детским благотворительным организациям. Рекламная кампания включает ТВ, социальные медиа, печать и рекламу в кинотеатрах.
22 Янв 2025
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025