«Цитрус» запустил новую коммуникационную платформу
07 Авг 2019, 07:37

«Цитрус» запустил новую коммуникационную платформу

Ритейлер представил новую коммуникационную платформу и запустил рекламную кампанию «Большеголики». Героями кампании стали более 10 топовых блогеров – Киевстонер, Лиза Василенко, Даня Вегас, Мурафа, Руслан Кузнецов, KAEF и другие, которые призывают получать от жизни по максимуму. На сайте ритейлер обещает своим покупателям больше знаний (ЦеХаб и ЦеАкадемия), больше эмоций (ЦеДрайв, ЦеТревел, ЦеXtream, ЦеГеймхаб и ЦеГаджетариум), больше комфорта (ЦеДодаток и ЦеМайстер), больше гаджетов и плюшек. «Получай больше с Цитрус» – новое ключевое сообщение бренда.  

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ


Расскажите друзьям про новость