«Цитрус» запустил новую коммуникационную платформу
07 Авг 2019, 07:37

«Цитрус» запустил новую коммуникационную платформу

Ритейлер представил новую коммуникационную платформу и запустил рекламную кампанию «Большеголики». Героями кампании стали более 10 топовых блогеров – Киевстонер, Лиза Василенко, Даня Вегас, Мурафа, Руслан Кузнецов, KAEF и другие, которые призывают получать от жизни по максимуму. На сайте ритейлер обещает своим покупателям больше знаний (ЦеХаб и ЦеАкадемия), больше эмоций (ЦеДрайв, ЦеТревел, ЦеXtream, ЦеГеймхаб и ЦеГаджетариум), больше комфорта (ЦеДодаток и ЦеМайстер), больше гаджетов и плюшек. «Получай больше с Цитрус» – новое ключевое сообщение бренда.  

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс


Расскажите друзьям про новость