И планирует делать это дважды в год. Производитель электрокаров готовится к запуску Model X, своего первого спортивного внедорожника. В новом оформлении делают акцент на четыре аспекта: безопасность, функцию автопилота, сеть зарядных станций и двухмоторную технологию. Цель магазинов Tesla Motors не продать машину, а рассказать людям о преимуществах технологии электрокаров. «Люди, приобретающие электромобиль, проходят через другой покупательский опыт. — говорит Рикардо Рэес, вице-президент по коммуникациям. — Никто не идет в обычный автосалон, чтобы узнать, как работает двигатель внутреннего сгорания. А первый вопрос, который получаем мы, всегда касается зарядки».
27 Дек 2024
- Instagram тестирует функцию просмотра пропущенных сторис
- Информационная война: что ждет Украину в 2025 году
26 Дек 2024
- Американский рэпер и солдаты из «Игры в кальмара» устроили праздничную вечеринку в ролике Johnnie Walker и Uber Eats
- Палатка, кроссовки и гитара: Toyota представила коллекцию футуристических вещей
- Фотографии из Украины вошли в подборку снимков, которые определили 2024 год
- UGC и многоканальность: тренды и полезные ИИ-инструменты диджитал-маркетинга в 2025 году
- Mattel представил праздничную куклу Барби к Китайскому Новому году
- Зендея снялась для кампании совместной коллекции Louis Vuitton и Такаси Мураками