И планирует делать это дважды в год. Производитель электрокаров готовится к запуску Model X, своего первого спортивного внедорожника. В новом оформлении делают акцент на четыре аспекта: безопасность, функцию автопилота, сеть зарядных станций и двухмоторную технологию. Цель магазинов Tesla Motors не продать машину, а рассказать людям о преимуществах технологии электрокаров. «Люди, приобретающие электромобиль, проходят через другой покупательский опыт. — говорит Рикардо Рэес, вице-президент по коммуникациям. — Никто не идет в обычный автосалон, чтобы узнать, как работает двигатель внутреннего сгорания. А первый вопрос, который получаем мы, всегда касается зарядки».
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025