Бренд выпустил новый ролик «выходные мечты», посвященную лучшему другу человека. Алан Беск, вице-президент по маркетингу компании, отмечает, что цель «трогательного» видео — подчеркнуть невероятную связь между собаками и их хозяевами и участие Subaru Impreza во всех их совместных приключениях. Ролик от Carmichael Lynch является частью социальной кампании бренда #MakeADogsDay, которая поощряет любителей собак делать нечто большее для своих домашних питомцев и делиться своими идеями с миром. Режиссером выступил все тот же знаменитый Ноама Мурро, который снимал и предыдущие ролики для бренда. Ранее Kleenex поделился реальной историей о дружбе домашнего любимца и его хозяина.
26 Июл 2024
- Портреты ветеранов украсили витрины киевского ЦУМа
- Дэдпул «взломал» аккаунты персонажей Marvel
- Беременная Хейли Бибер снялась для журнала W Magazine
- OpenAI представила свою поисковую систему
- monobank разрешил оставлять отзывы на магазины
- В Китае раскритиковали рекламу Nike, в которой теннисистка облизывает свою ракетку
- Бренд сырных закусок установил отрывные билборды
- Бизнес и война. Еженедельный дайджест добрых дел