Бренд выпустил новый ролик «выходные мечты», посвященную лучшему другу человека. Алан Беск, вице-президент по маркетингу компании, отмечает, что цель «трогательного» видео — подчеркнуть невероятную связь между собаками и их хозяевами и участие Subaru Impreza во всех их совместных приключениях. Ролик от Carmichael Lynch является частью социальной кампании бренда #MakeADogsDay, которая поощряет любителей собак делать нечто большее для своих домашних питомцев и делиться своими идеями с миром. Режиссером выступил все тот же знаменитый Ноама Мурро, который снимал и предыдущие ролики для бренда. Ранее Kleenex поделился реальной историей о дружбе домашнего любимца и его хозяина.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025