Бренд выпустил новый ролик «выходные мечты», посвященную лучшему другу человека. Алан Беск, вице-президент по маркетингу компании, отмечает, что цель «трогательного» видео — подчеркнуть невероятную связь между собаками и их хозяевами и участие Subaru Impreza во всех их совместных приключениях. Ролик от Carmichael Lynch является частью социальной кампании бренда #MakeADogsDay, которая поощряет любителей собак делать нечто большее для своих домашних питомцев и делиться своими идеями с миром. Режиссером выступил все тот же знаменитый Ноама Мурро, который снимал и предыдущие ролики для бренда. Ранее Kleenex поделился реальной историей о дружбе домашнего любимца и его хозяина.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025