Для продвижения беспроводной аудиосистемы MHC-V7D бренд использовал визуальную науку киматику, изучающую видимый звук и вибрацию. В видео звучит хит канадской исполнительницы Kiesza — Hideaway, а зрители могут почувствовать звуковые волны и увидеть яркие образы.
Новое видео
02 Июл 2024
- У каждого своя причина: ролик показал, почему люди переносят номер из других сетей
- Звезда «Твин Пикс» стал лидером культа картофельных пирожков
- Banksy пустил надувной плот для мигрантов в толпу на музыкальном фестивале
- Греческая мифология стала вдохновением для создания хорватского бренда подсолнечного масла
- Telegram разрешил публиковать платные фото и видео
- Ольга Задорожная покинула должность директора Нового канала
- Флаг ЛГБТК-сообщества получил собственное звучание
- Дуа Липа показала, что такое настоящий пляжный отдых в рекламе O2