Для продвижения беспроводной аудиосистемы MHC-V7D бренд использовал визуальную науку киматику, изучающую видимый звук и вибрацию. В видео звучит хит канадской исполнительницы Kiesza — Hideaway, а зрители могут почувствовать звуковые волны и увидеть яркие образы.
12 Мар 2025
- Рыбацкий городок покрыли сетками-призраками, чтобы напомнить об угрозе его исчезновения
- Heinz призвал нормализовать сочетание картофельных чипсов и кетчупа
- Турбулентность и активное сообщество: новая философия Web3-маркетинга
- Страховая компания использовала вселенную Бэтмена, чтобы рассказать о своих отличиях от конкурентов
- Рэпер Jelly Roll и бренд газированной воды воспроизвели культовую рекламу Pepsi с Синди Кроуфорд
- «Я купил это после того, как Илон сошел с ума»: Kia высмеял Tesla в своей рекламе
11 Мар 2025