В рамках спонсорства Международной лиги серфинга (WSL) бренд выпустил видео о сплоченном сообществе серфингистов, объединенных любовью к водной стихии. Ролик является продолжением завоевавшей несколько наград на Каннском фестивале работы «Every Day Is Day One», которая также повествует о взлетах и падениях в жизни любителей серфинга. В новом видео снялись профессиональные серфингисты Гебриель Медина, Мик Фэннинг, Салли Фицджиббонс и Малиа Мануэль, которые вместе с другими героями заявляют, что серфинг – это не место для индивидуализма, эгоизма и чествования одного героя. Также, в рамках сотрудничества, бренд и WSL разрабатывают
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025