В рамках спонсорства Международной лиги серфинга (WSL) бренд выпустил видео о сплоченном сообществе серфингистов, объединенных любовью к водной стихии. Ролик является продолжением завоевавшей несколько наград на Каннском фестивале работы «Every Day Is Day One», которая также повествует о взлетах и падениях в жизни любителей серфинга. В новом видео снялись профессиональные серфингисты Гебриель Медина, Мик Фэннинг, Салли Фицджиббонс и Малиа Мануэль, которые вместе с другими героями заявляют, что серфинг – это не место для индивидуализма, эгоизма и чествования одного героя. Также, в рамках сотрудничества, бренд и WSL разрабатывают
Новое видео
26 Апр 2024
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел
- Future и Тайка Вайтети разблокировали доступ к водке Belvedere благодаря сложному рукопожатию
- El Kravchuk, Борисенко и другие: Badstreet Boys устроил собственную версию Евровидения для помощи ВСУ