Samsung снял эпический ролик о серфингистах.
14 Июл 2015, 12:03

Samsung снял эпический ролик о серфингистах.

В рамках спонсорства Международной лиги серфинга (WSL) бренд выпустил видео о сплоченном сообществе серфингистов, объединенных любовью к водной стихии. Ролик является продолжением завоевавшей несколько наград на Каннском фестивале работы «Every Day Is Day One», которая также повествует о взлетах и падениях в жизни любителей серфинга. В новом видео снялись профессиональные серфингисты Гебриель Медина, Мик Фэннинг, Салли Фицджиббонс и Малиа Мануэль, которые вместе с другими героями заявляют, что серфинг – это не место для индивидуализма, эгоизма и чествования одного героя. Также, в рамках сотрудничества, бренд и WSL разрабатывают приложение Gear S, предоставляющее серферам необходимые во время соревнований данные, к примеру, доступ к своим баллам после каждой волны. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Расскажите друзьям про новость