В рамках спонсорства Международной лиги серфинга (WSL) бренд выпустил видео о сплоченном сообществе серфингистов, объединенных любовью к водной стихии. Ролик является продолжением завоевавшей несколько наград на Каннском фестивале работы «Every Day Is Day One», которая также повествует о взлетах и падениях в жизни любителей серфинга. В новом видео снялись профессиональные серфингисты Гебриель Медина, Мик Фэннинг, Салли Фицджиббонс и Малиа Мануэль, которые вместе с другими героями заявляют, что серфинг – это не место для индивидуализма, эгоизма и чествования одного героя. Также, в рамках сотрудничества, бренд и WSL разрабатывают
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится