Расходы на digital рекламу в США вырастут на 6% в этом году
04 Сен 2020, 16:05

Расходы на digital рекламу в США вырастут на 6% в этом году

Digital реклама в США вырастет на 6% в этом году, а более широкий рекламный рынок ожидает падение на 8%. По данным Interactive Advertising Bureau, расходы на традиционные медиа, включая линейное ТВ, наружную рекламу, стандартное радио, печать и почтовые рассылки, упадут на 30%.

Среди digital рекламных категорий, самым быстрорастущим является платный поиск с предполагаемым приростом в 26%, социальные медиа (25%), умное ТВ (19%), digital видео (18%) и digital дисплеи (15%). Расходы на некоторые digital каналы упададут в этом году, велючая и 43% спад на digital OOH, 8% спад на подкасты и 5% спад на digital аудио. Медибайеры с ясным пониманием свох бюджетов на 2021 год отметили, что их рекламные расходы увеличатся на 5,3% в следующем году.

Только у 30% опрошенных понимают, каким будет бюджет в 2021 году. IAB опросила 242 профессионала относительно их медиарасходов.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость