«Рамблер» готовит стратегию развития WAP-рекламы
Как сообщается в пресс-релизе, рынок мобильной рекламы активно развивается во всем мире. По прогнозам британской исследовательской компании Juniper Research, ежегодный рост рынка составит 42%, достигнув объема $2 млрд к 2013 году. Прогнозы других исследовательских компаний еще более впечатляющи — eMarketer ожидает, что уже в 2012 году объем инвестиций в рынок мобильной поисковой рекламы достигнет $3,8 млрд, ABI Research в собственном докладе предсказывает $5 млрд к 2013 году.
Сделку комментирует Анна Знаменская, коммерческий директор "Рамблера": "В России рынок мобильной рекламы начал формироваться несколько лет назад. На данный момент он оценивается в 5 млн долларов (прогноз на 2008 год). Учитывая развитие Интернета и мобильных технологий в России, мы считаем, что возможности роста рынка мобильной рекламы колоссальные. Мы надеемся, что уже в следующем году рост рынка составит около 70%. Мобильная реклама — это эффективный рекламный канал для клиента, т.к. CTR по мобильной рекламе в несколько раз выше, чем у обычных баннеров в сети".
Как добавляют в "Рамблер Медиа", компания активно развивается в русле международных интернет-трендов. Она готовит стратегию развития мобильного "Рамблера", которую начнет внедрять с осени 2008.