Агентство коммуникаций «ВАРТО», Всеукраинская рекламная коалиция, исследовательская компания Gradus Research и платформа развития карьеры Happy Monday запускают исследование состояния креативной отрасли с точки зрения работников.
Присоединиться к исследованию могут фриланс-специалисты, inhouse сотрудники компаний и сотрудники агентств — все работники креативных индустрий: PR, маркетинг, SMM, бренд-менеджеры и узкопрофильные специалисты (дизайнеры, стратеги, креаторы и т.п.).
«Мы в «ВАРТО» активно масштабируем команду и ищем таланты на разные должности — поэтому видим, как изменилась ситуация с кандидатами, которые приходят к нам, да и в отрасли в целом. Многие классные специалисты уехали за границу, начали сотрудничать с иностранными рынками или вообще изменили формат деятельности.
Креативные промышленности трансформируются — и это вызов для всех работодателей. В этом нестабильном мире хочется услышать мнение специалистов относительно того, что сейчас важно и ценно для них в рабочей среде, как изменилась их работа, с какими вызовами они работают в своих направлениях.
Мы вместе с партнерами решили запустить масштабное исследование креативных индустрий и услышать работников: фриланс-специалистов, inhouse работников компаний и сотрудников агентств. Ожидаем, что получим много инсайтов, которые помогут почувствовать пульс украинского рынка креативных индустрий и наладить коммуникацию между компаниями и работниками», — Наталья Дараган, директор директора агентства коммуникаций «ВАРТО».
«Исследование является полезным инструментом для получения объективной информации о потребностях рынка труда и выявлении ключевых вызовов и возможностей рекламно-коммуникационного рынка. Отзывы работников маркетинга, PR, SMM и других специалистов помогут выявить, как трансформируется индустрия и какими являются инсайты для дальнейшего развития отрасли в условиях современных вызовов», — Ольга Подгорская, Head of VRK Members & Client Services.
«Сейчас бизнес-лидеры должны давать результат не 100+1, а 100+10, чтобы выживать и развиваться во время войны. И это существенно зависит от того, хорошо ли они ориентируются в стремлениях, потребностях и мотивации своих людей. Ведь проблему нехватки кадров испытывают как работодатели, так и сотрудники, которые пытаются эффективно делегировать задачи и одновременно не перегружаться.
Чтобы помочь им в этом, мы в Gradus регулярно проводим исследования рынка, HR-сообщества и состояния бизнеса в целом, и часто делаем это pro bono и открыто делимся данными, которые могут быть полезны в построении маркетинговых стратегий, организаций и рабочих процессов, подборе кадров, тому подобное. Поэтому мы присоединились к инициативе «ВАРТО», чтобы вместе проанализировать, как работники креативных индустрий в Украине преодолевают ежедневные вызовы, что их волнует и какие перспективы развития отрасли они видят», — Евгения Близнюк, социолог, основательница и директор исследовательской компании Gradus Research.
«Мы в Happy Monday знаем, как важно, чтобы работодатели и кандидаты были «на одной волне». Мы думаем, что этот опрос поможет компаниям лучше понять, какие условия труда и ценности сейчас приоритетные для потенциальных сотрудников. Следовательно, работодателям будет проще строить стратегии найма, учитывая эти данные и быстрее находить нужных кандидатов.
Опрос поможет компаниям «синхронизироваться» с потребностями кандидатов и лучше понять их запрос. Результаты опроса могут стать хорошей основой для пересмотра стратегий найма многих компаний и помогут кандидатам быть услышанными, что положительно повлияет на развитие рынка труда в Украине», — Ольга Пастущук, коммуникационный менеджер Happy Monday.