PR-тизер. Репутация в огне
15 Янв 2016, 11:29
PR

PR-тизер. Репутация в огне

MMR начинает серию публикаций тизеров к выступлениям спикеров PR-марафона

Как сохранить репутацию в горящем пламене негатива?

Директор коммуникаций ПАО «Киевэнерго» Наталья Коновалова знает, что такое кризисная коммуникация 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

На Наверняка PR-марафоне вы сможете узнать о защите репутации с помощью коммуникаций и не только, о правилах реакций на негатив и о том, как предотвратить профессиональное выгорание пиарщику, работающему с кризисами.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

А пока — тизерный набросок спича.  

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Как не пустить репутацию за дымом в кризисном пожаре

1. Реагировать – нет «страусиной» позе

· без реакции пожар разгорится мгновенно: социальные сети малейшую искру негатива способны превратить в пламя за считанные часы

· реагируйте осмысленно: не подбрасывайте дрова в костер. Дайте знать, что услышали, действуете и вскоре дадите ответ

Кейс: под видом инспекторов Киевэнерго воры грабят киевские квартиры

2. Анализировать — копать «до дна»

· не всегда очевидные вещи – истинны. «Этого не может быть потому, что не может быть никогда» – не работает!

· когда сложно, много и непонятно – перепроверяйте все и всех

Кейс: действительно ли Киевэнерго сгенерило несуществующий долг и отключило электричество многодетной семье?

3. Отстаивать свою позицию – не должно существовать незыблемых правил или авторитетов

· принцип Парето для кризисных коммуникаций: 80% коммуникаций должны отражать ваши убеждения. 

4. Коммуницировать – кризис традиционных медиа это хорошо

· отсутствие медиа-бюджетов – закупаем клей

· учимся рассказывать истории для разных аудиторий (бабушки у подъездов, чиновники в кабинетах, активисты в СС)

Кейс: эволюция сообщений Киевэнерго — от технической терминологии к «мамыной мове»

5. Фиксировать – результат должен быть определен, оцифрован и персонализирован

· каким должен быть результат для кризисных коммуникаций: задаем количественные и качественные параметры

· измеряем количественные параметры наших результатов (нейтрал/негатив, субъектные/объектные, с «голосом»/без «голоса» компании)

· демонстрируем качество результата – когда негативисты превращаются в «симпатиков» и объективистов 

Посмотреть подробную программу Наверняка PR Марафона и узнать стоимость билетов можно здесь. 

Расскажите друзьям про новость