PR-тизер. Репутация в огне
15 Янв 2016, 11:29
PR

PR-тизер. Репутация в огне

MMR начинает серию публикаций тизеров к выступлениям спикеров PR-марафона

Как сохранить репутацию в горящем пламене негатива?

Директор коммуникаций ПАО «Киевэнерго» Наталья Коновалова знает, что такое кризисная коммуникация 24 часа в сутки 7 дней в неделю.

На Наверняка PR-марафоне вы сможете узнать о защите репутации с помощью коммуникаций и не только, о правилах реакций на негатив и о том, как предотвратить профессиональное выгорание пиарщику, работающему с кризисами.

А пока — тизерный набросок спича.  

Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

Как не пустить репутацию за дымом в кризисном пожаре

1. Реагировать – нет «страусиной» позе

· без реакции пожар разгорится мгновенно: социальные сети малейшую искру негатива способны превратить в пламя за считанные часы

· реагируйте осмысленно: не подбрасывайте дрова в костер. Дайте знать, что услышали, действуете и вскоре дадите ответ

Кейс: под видом инспекторов Киевэнерго воры грабят киевские квартиры

2. Анализировать — копать «до дна»

· не всегда очевидные вещи – истинны. «Этого не может быть потому, что не может быть никогда» – не работает!

· когда сложно, много и непонятно – перепроверяйте все и всех

Кейс: действительно ли Киевэнерго сгенерило несуществующий долг и отключило электричество многодетной семье?

3. Отстаивать свою позицию – не должно существовать незыблемых правил или авторитетов

· принцип Парето для кризисных коммуникаций: 80% коммуникаций должны отражать ваши убеждения. 

4. Коммуницировать – кризис традиционных медиа это хорошо

· отсутствие медиа-бюджетов – закупаем клей

· учимся рассказывать истории для разных аудиторий (бабушки у подъездов, чиновники в кабинетах, активисты в СС)

Кейс: эволюция сообщений Киевэнерго — от технической терминологии к «мамыной мове»

5. Фиксировать – результат должен быть определен, оцифрован и персонализирован

· каким должен быть результат для кризисных коммуникаций: задаем количественные и качественные параметры

· измеряем количественные параметры наших результатов (нейтрал/негатив, субъектные/объектные, с «голосом»/без «голоса» компании)

· демонстрируем качество результата – когда негативисты превращаются в «симпатиков» и объективистов 

Посмотреть подробную программу Наверняка PR Марафона и узнать стоимость билетов можно здесь. 

Расскажите друзьям про новость