Креативное агентство Clemenger BBDO выпустили новое видео для Транспортного агентства Новой Зеландии, нацеленное на молодых водителей, которые пользуются мобильным телефоном за рулем. Чтобы привлечь внимание ЦА, агентство вместо шокирующих кадров показало сцены, в которых пассажиры перехватывают руку водителя, тянущуюся за телефоном. Молчаливо призывая их поставить безопасность пассажира на первое место. «Наше исследование показало, что пассажиры чувствуют себя неуютно, когда водитель говорит по телефону. Ролик наглядно показал этот дискомфорт, не используя тяжелого осуждающего тона», отметили в агентстве.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025