Креативное агентство Clemenger BBDO выпустили новое видео для Транспортного агентства Новой Зеландии, нацеленное на молодых водителей, которые пользуются мобильным телефоном за рулем. Чтобы привлечь внимание ЦА, агентство вместо шокирующих кадров показало сцены, в которых пассажиры перехватывают руку водителя, тянущуюся за телефоном. Молчаливо призывая их поставить безопасность пассажира на первое место. «Наше исследование показало, что пассажиры чувствуют себя неуютно, когда водитель говорит по телефону. Ролик наглядно показал этот дискомфорт, не используя тяжелого осуждающего тона», отметили в агентстве.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии