Креативное агентство Clemenger BBDO выпустили новое видео для Транспортного агентства Новой Зеландии, нацеленное на молодых водителей, которые пользуются мобильным телефоном за рулем. Чтобы привлечь внимание ЦА, агентство вместо шокирующих кадров показало сцены, в которых пассажиры перехватывают руку водителя, тянущуюся за телефоном. Молчаливо призывая их поставить безопасность пассажира на первое место. «Наше исследование показало, что пассажиры чувствуют себя неуютно, когда водитель говорит по телефону. Ролик наглядно показал этот дискомфорт, не используя тяжелого осуждающего тона», отметили в агентстве.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025