Свою лепту в борьбу с дискриминацией женщин в рекламе внесли парламентарии Совета Eвропы.Резолюция, принятая на парламентской сессии ПАСE в Страсбурге, призывает производителей рекламы отказаться от использования женщин в качестве приманки для привлечения интереса к своей продукции.
«Известно, что, к примеру, в развитых странах в поле зрения людей ежедневно попадает до 2500 рекламных сообщений, — пояснила один из авторов резолюции Гульсун Бильгехан. — Особенно восприимчива к рекламе молодежь, и очень часто образ женщины, тиражируемый рекламой, далек от реальности.»
Феминистки — далеко не единственные, кого задевает подобная реклама. Во Франции более 40% респондентов шокированы тем, как представлены женщины в рекламных роликах. В Испании и Португалии реклама, унижающая достоинство женщин, считается уголовным преступлением.