Оргкомитет «Токио-2020» объявил об открытом конкурсе для создания логотипа.
19 Окт 2015, 15:34

Оргкомитет «Токио-2020» объявил об открытом конкурсе для создания логотипа.

Потребность в открытом конкурсе возникла после того, как первоначальный логотип подвергся обвинениям в плагиате. Было замечено, что дизайнер Кэндзиро Сано скопировал элементы с лого Théâtre de Liège в Бельгии. В конкурсе могут принять все желающие от 18 лет с правом на проживание в Японии. Логотип должен символизировать тот факт, что игры 2020 года будут проводиться в Токио, в Японии и вызывать эмпатию у людей в мире. А также оставаться релевантным и после Игр. Организаторы также хотят видеть в лого несколько ключевых концепций, такие как «Сила спорта», «Мир», «Инновации и футуристичность» и другие. Работы можно подать в онлайне с 24 ноября до 7 декабря. Нерезиденты также могут принять участие, подав групповую работу (максимально 10 человек), если хотя бы один человек отвечает требованиям конкурса. Победитель получит возможность присутствовать на церемонии открытия Олимпийских и Паралимпийских Игр 2020.  

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость