19 Окт 2015, 15:34

Оргкомитет «Токио-2020» объявил об открытом конкурсе для создания логотипа.

Потребность в открытом конкурсе возникла после того, как первоначальный логотип подвергся обвинениям в плагиате. Было замечено, что дизайнер Кэндзиро Сано скопировал элементы с лого Théâtre de Liège в Бельгии. В конкурсе могут принять все желающие от 18 лет с правом на проживание в Японии. Логотип должен символизировать тот факт, что игры 2020 года будут проводиться в Токио, в Японии и вызывать эмпатию у людей в мире. А также оставаться релевантным и после Игр. Организаторы также хотят видеть в лого несколько ключевых концепций, такие как «Сила спорта», «Мир», «Инновации и футуристичность» и другие. Работы можно подать в онлайне с 24 ноября до 7 декабря. Нерезиденты также могут принять участие, подав групповую работу (максимально 10 человек), если хотя бы один человек отвечает требованиям конкурса. Победитель получит возможность присутствовать на церемонии открытия Олимпийских и Паралимпийских Игр 2020.  

Отримайте практичні рішення для вашого бізнесу від лідерів Ajax, Prom.ua, Promodo, Respeecher, twid.studio та ще 60+ компаній на GET Business Festival!

13 грудня понад 70 бізнес-практиків поділяться дієвими інструментами просування бізнесу, найкращими КСВ-практиками та стратегіями реалізації up-to-date комунікаційних та рекламних кампаній.

Долучайтеся, аби впровадити інновації раніше за конкурентів і вражати креативними кампаніями.

Зареєструватись

Расскажите друзьям про новость

Новое видео