Oreo выпустили упаковку с печеньем для левшей.
17 Авг 2018, 11:03

Oreo выпустили упаковку с печеньем для левшей.

Специально к Международному дню левши, который отмечается 13 августа, бренд печенья изменил дизайн упаковки. Рисунок на упаковке показывает, что печенье теперь нужно крутить против часовой стрелки. И уголок, за который можно открыть упаковку, также перенесен для удобства левшей. Так бренд почтил своим вниманием 10% населения земли.  

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс
Расскажите друзьям про новость