OOH-кампания Lyft поощряет жителей Нью-Йорка провести отпуск дома.
20 Июл 2018, 14:50

OOH-кампания Lyft поощряет жителей Нью-Йорка провести отпуск дома.

И изучить местные достопримечательности.

Кампания для Lyft «Staycation» говорит о том, что жителям Нью-Йорка, планирующим уйти в отпуск, не нужно садиться в самолет и куда-то лететь. Ведь есть так много неисследованных богатств, которые находятся всего в нескольких минутах езды на машине.
Над кампанией работало агентство Wieden + Kennedy в сотрудничестве с уличными художниками Стивеном Харрингтоном, Майком Перри и Эндрю Рэем. Вместе они создали серию ООН-рекламы, которая появится в ключевых местах по всему городу, напоминая циничным жителям Нью-Йорка о том, что есть еще много чего посмотреть в их родном городе. Визуальные решения имитируют классические открытки «Greetings From…» и напоминают, что человек может отправиться на экскурсию в интересное место Нью-Йорка, даже не садясь в метро.
Каждый вижуал включает детали, взятые из соответствующих мест, поэтому пешеходы могут вспоминать об этих достопримечательностях.

4 червня MRKTNG MRTHN 2025

У програмі Івенту — 4 панельні дискусії, 30+ провідних маркетологів і комунікаційників країни, 500+ учасників офлайн, 8000+ глядачів онлайн. Це простір сенсів, де стратегія народжується в реальності, а не в брифі!

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость