OOH-кампания Lyft поощряет жителей Нью-Йорка провести отпуск дома.
20 Июл 2018, 14:50

OOH-кампания Lyft поощряет жителей Нью-Йорка провести отпуск дома.

И изучить местные достопримечательности.

Кампания для Lyft «Staycation» говорит о том, что жителям Нью-Йорка, планирующим уйти в отпуск, не нужно садиться в самолет и куда-то лететь. Ведь есть так много неисследованных богатств, которые находятся всего в нескольких минутах езды на машине.
Над кампанией работало агентство Wieden + Kennedy в сотрудничестве с уличными художниками Стивеном Харрингтоном, Майком Перри и Эндрю Рэем. Вместе они создали серию ООН-рекламы, которая появится в ключевых местах по всему городу, напоминая циничным жителям Нью-Йорка о том, что есть еще много чего посмотреть в их родном городе. Визуальные решения имитируют классические открытки «Greetings From…» и напоминают, что человек может отправиться на экскурсию в интересное место Нью-Йорка, даже не садясь в метро.
Каждый вижуал включает детали, взятые из соответствующих мест, поэтому пешеходы могут вспоминать об этих достопримечательностях.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость