После серии умопомрачительных роликов Old Spice удается поднять абсурдность на новый уровень. Бренд запустил онлайн-игру с участием актера и бывшего игрока НФЛ Терри Крюса, сменившего популярного Мустафу в качестве лица марки. Игрок может выбрать, от лица какого персонажа Крюса он хочет участвовать в игре, включая доктора, тяжелоатлета из 80-х, мамочки из ситкома, злодея, анимационного робота или даже тигра. Забавно, что каждый из героев живет в теле самого Крюса. Новая активность от Wieden+Kennedy нацелена на молодых любителей видеоигр, которая составляет большую часть аудитории компании. Ранее в этом году бренд отправил героя кампании в лес, попросив пользователей видеостриминговой платформы Twitch контролировать его передвижения в чате в течение трех дней. Тренд интеграции в видеоигры набирает силу — например, недавно Lego запустил свою MMO.
26 Дек 2024
- Американский рэпер и солдаты из «Игры в кальмара» устроили праздничную вечеринку в ролике Johnnie Walker и Uber Eats
- Палатка, кроссовки и гитара: Toyota представила коллекцию футуристических вещей
- Фотографии из Украины вошли в подборку снимков, которые определили 2024 год
- UGC и многоканальность: тренды и полезные ИИ-инструменты диджитал-маркетинга в 2025 году
- Mattel представил праздничную куклу Барби к Китайскому Новому году
- Зендея снялась для кампании совместной коллекции Louis Vuitton и Такаси Мураками
- Скульптуры малышей-основателей Киева нарядились в праздничные костюмы
- Для собак создали праздничный лотерейный билет с призом в размере 30 миллионов евро