После серии умопомрачительных роликов Old Spice удается поднять абсурдность на новый уровень. Бренд запустил онлайн-игру с участием актера и бывшего игрока НФЛ Терри Крюса, сменившего популярного Мустафу в качестве лица марки. Игрок может выбрать, от лица какого персонажа Крюса он хочет участвовать в игре, включая доктора, тяжелоатлета из 80-х, мамочки из ситкома, злодея, анимационного робота или даже тигра. Забавно, что каждый из героев живет в теле самого Крюса. Новая активность от Wieden+Kennedy нацелена на молодых любителей видеоигр, которая составляет большую часть аудитории компании. Ранее в этом году бренд отправил героя кампании в лес, попросив пользователей видеостриминговой платформы Twitch контролировать его передвижения в чате в течение трех дней. Тренд интеграции в видеоигры набирает силу — например, недавно Lego запустил свою MMO.
Новое видео
26 Мар 2024
- Координатор трюков Джеймса Бонда передал легкость и комфорт в эпическом ролике Avios
- Для борьбы с расизмом в бразильских магазинах создали сумку
- Транспортная компания Лондона отказалась от размещения рекламы о том, что «соцсети убивают мусульман»
- Нижнее белье и верхняя одежда бизнеса: как она должна выглядеть, чтобы ее купили
- Домашние любимцы, делающие беспорядок дома, стали героями кампании IKEA
- E.l.f. Beauty и Liquid Death представили коллекцию средств для макияжа в коробке-гробу
- Rihanna появилась на обложке Vogue China
- Билборды и ролики бренда туалетной бумаги отметили эйфорию после испражнения