После серии умопомрачительных роликов Old Spice удается поднять абсурдность на новый уровень. Бренд запустил онлайн-игру с участием актера и бывшего игрока НФЛ Терри Крюса, сменившего популярного Мустафу в качестве лица марки. Игрок может выбрать, от лица какого персонажа Крюса он хочет участвовать в игре, включая доктора, тяжелоатлета из 80-х, мамочки из ситкома, злодея, анимационного робота или даже тигра. Забавно, что каждый из героев живет в теле самого Крюса. Новая активность от Wieden+Kennedy нацелена на молодых любителей видеоигр, которая составляет большую часть аудитории компании. Ранее в этом году бренд отправил героя кампании в лес, попросив пользователей видеостриминговой платформы Twitch контролировать его передвижения в чате в течение трех дней. Тренд интеграции в видеоигры набирает силу — например, недавно Lego запустил свою MMO.
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025