После серии умопомрачительных роликов Old Spice удается поднять абсурдность на новый уровень. Бренд запустил онлайн-игру с участием актера и бывшего игрока НФЛ Терри Крюса, сменившего популярного Мустафу в качестве лица марки. Игрок может выбрать, от лица какого персонажа Крюса он хочет участвовать в игре, включая доктора, тяжелоатлета из 80-х, мамочки из ситкома, злодея, анимационного робота или даже тигра. Забавно, что каждый из героев живет в теле самого Крюса. Новая активность от Wieden+Kennedy нацелена на молодых любителей видеоигр, которая составляет большую часть аудитории компании. Ранее в этом году бренд отправил героя кампании в лес, попросив пользователей видеостриминговой платформы Twitch контролировать его передвижения в чате в течение трех дней. Тренд интеграции в видеоигры набирает силу — например, недавно Lego запустил свою MMO.
27 Янв 2025
- McDonald’s превратил свой ресторан в ночной клуб
- Burger King ищет работу вопперолога
- Детскую песню Baby Shark переосмыслили, чтобы рассказать об угрозе вымирания акул
- Одноразовые бренды и равные условия игры: пессимистические и оптимистические прогнозы для рекламы на 2025 год
- Британская сеть супермаркетов создала тележки и корзины для тренировок
- Працівники стали частиною меблів у роликах LinkedIn
- «Что выберешь?»: украинские бренды предложили сделать выбор между iPhone и своими товарами
24 Янв 2025