Молодой дизайнер Коррин Бьюмонт (Corrine Beaumont) создала для благотворительной организации Worldwide Breast Cancer кампанию, которая получила более 32,000 расшариваний в Facebook за последние несколько дней. Организация использует визуальный потенциал, чтобы рассказать о заболевании и разрушить барьеры безграмотности, страха и табу в мире. Коррин обратилась к помощи простых иллюстраций диагностики болезни после того, как две ее бабушки умерли от рака и она не смогла найти в интернете достаточно информации об установлении их диагноза. Наглядная и простая для понимания кампания используется для донесения информации в ряде стран, включая США, Испанию, Турцию и Ливан, текст переведен на 16 языков. И хотя кампания была запущена еще в 2003 году, она вызвала массовый отклик именно сейчас, после поста в Фейсбук, в котором девушка Эрин призналась, что картинка с лимонами помогла ей заподозрить у себя рак, и этот диагноз, к сожалению, подтвердился.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии