Носки как гарант хорошего настроения: украинская фабрика начала ребрендинг.
09 Авг 2016, 14:57

Носки как гарант хорошего настроения: украинская фабрика начала ребрендинг.

Червоноградская чулочно-носочная фабрика «Дюна-Веста» провела конференцию «Дюна 2016», где объявила о ребрендинге и начале кардинальных изменений в стратегии. Фабрика расширяет производство, начинает сотрудничество с дизайнерами для создания модных коллекций и становится вполне клиентоориентированной компанией. В планах руководителей – на основе мощных технических ресурсов создать сильный украинский бренд и доказать, что в Украине можно производить качественную современную продукцию, конкурентную на международном рынке. Фабрика решила идти в ногу со временем и воплотить пожелания клиентов – с начала года компания на 70% обновила ассортимент. Полное обновление моделей продукции состоится уже до конца этого года. Вместе с продуктовыми линейками изменятся и позиционирования фабрики, и коммуникация с клиентами – компания станет максимально открытой к нуждам потребителей и фактически привлечет их к креативной части создания продукции. Перед началом обновления ассортимента руководители «Дюна-Веста» переосмыслили и четко структурировали производственный процесс. Теперь с фабрикой сотрудничают дизайнеры, которые создают эскизы продукции. Они анализируют рынок: как внутренний, так и внешний, отслеживают модные тенденции, продумывают колористику для моделей. Дизайнеры передают эскизы технологам, которые отрабатывают идеи в образцах и настраивают оборудование для наилучшей реализации идеи. После внимательной отработки образцов новую модель запускают в масштабное производство. Этот тщательный процесс фабрика показала потребителям в новом видеоролике о создании идеальной пары носков. 15 августа официально выйдет в свет первая капсульная коллекция в сотрудничестве с дизайнером Андре Таном. Стильные модели «DUNA by Andre Tan» презентуют на Украинской неделе моды, а все желающие смогут их свободно приобрести в фирменных магазинаю «Дюна» и в бутиках Андре Тана. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь


Расскажите друзьям про новость