Nokia проводит творческий конкурс, «восстанавливающий память»
24 Ноя 2010, 09:26

Nokia проводит творческий конкурс, «восстанавливающий память»

Nokia проводит творческий конкурс, «восстанавливающий память»

Идея американской комедии 2009 года «Мальчишник в Вегасе» стала основой для новой кампании Nokia на Филиппинах. По поручению бренда креативная группа манильского подразделения агентства JWT разработала новую кампанию «Gener8» («Generate — Придумай/создай» ), центральным персонажем которой стал персонаж Пьер Роксас (Pier Roxas). Однажды он очнулся в южновосточном азиатском городке, совершенно не понимая, каким образом там очутился, и что происходило с ним в течение последних восьми дней. Раскрыть тайну амнезии призваны пользователи мировой паутины, которых пригласили сочинить истории о том, что творилось с Пьером все эти дни — в качестве помощи им даны восемь подсказок.

 

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Кампания стартовала в конце сентября, когда в Facebook появились 30-секундные тизеры, за которыми последовали 1-минутные ролики, объясняющие, в какую ситуацию попал главный персонаж — в спотах указывались ссылки на сайт проекта, а также его странички на Facebook, Twitter и YouTube. Пользователям всемирной сети предлагалось принять участие в конкурсе, придумав сюжетные линии, по которым развивалась жизнь Пьера последние неделю с небольшим. В качестве отправных точек им предложили несколько зацепок — огромных синяк на лице Роксаса, отсутствие бумажника в его карманах, квитанция на парковку, сим-карта, след губной помады на воротнике рубашки, ключ неизвестно от какого замка и телефон Nokia N8 с пустым списком контактов. Сам герой также не сидел без дела — он отснял серию блоговых роликов, в которых задокументировал все свои (увы, неудачные) попытки разгадать головоломку.

 

Пользователи Сети представили около 1000 версий развития событий — 5 ноября из них выбрали восемь сценариев, авторы которых сейчас превращают текст в фильмы (для этого каждому из финалистов были вручены телефоны Nokia N8, которые останутся у них в независимости от того, кто победит). С 27 ноября готовые фильмы будет оценивать жюри, в состав которого входит знаменитая сценаристка Лилит Райс (Lilit Reyes) и режиссеры игровых фильмов Пол Сордиано (Paul Soriano) и Пепе Диокно (Pepe Diokno) 15 декабря решат, какая короткометражка получилась удачнее. В качестве приза победитель получит 1130 долларов, или 50 тыс. филиппинских песо.

 

«Мы хотели придумать кампанию, которая вовлечет людей и вызовет у них желание провести как можно больше времени в этом движении, — отметил Дейв Феррер (Dave Ferrer), исполнительный креативный директор JWT в Маниле. — Поэтому мы решили сделать ставку на идею с Пьером Роксасом — в ее рамках потребители часами общались с героем через Интернет, по мобильному, а также придумывали сюжеты тех историй, которые произошли с ним. Они узнавали больше о нем и создали блоги, где обсуждали как самого героя, так и модель Nokia N8».

 

 

Расскажите друзьям про новость