Нежелательные всплывающие окна обошлись DirectRevenue в $3 млн
20 Фев 2007, 09:24

Нежелательные всплывающие окна обошлись DirectRevenue в $3 млн

Федеральная торговая комиссия США (FTC) и маркетинговая фирма DirectRevenue LLC, обвиняемая в распространении adware со всплывающими окнами, сошлись на штрафе в $1,5 млн для заключения мирового соглашения.

Ещё $1,5 млн компания должна возвратить как нечестно заработанные. Один из пяти членов Комиссии выступает против соглашения.

Компания из города Нью-Йорк и её четверо соучредителей обвинялись в распространении бесплатных программ и скринсейверов, содержащих скрытые функции рекламного характера – сбор информации о повадках пользователя, перенаправление на различные сайты, всплывающие окна. Программы также содержали механизмы, затрудняющие их удаление из системы. DirectRevenue уличили в этом в ноябре, когда FTC начала кампанию по борьбе с подобными методами рекламы.

Договорённость была раскритикована членом FTC Джоном Лейбовицем. Он считает, что $1,5 млн недостаточно за то, что компания долгое время вмешивалась в частную жизнь пользователей и тайно собирала о них данные. По данным директора некоммерческой правозащитной группы «Центр за демократию и технологии» Ари Шварца, компания заработала более $20 млн.

Расскажите друзьям про новость