От имени сети супермаркетов в Фейсбуке запущена провокационная рекламная кампания, высмеивающая другие супермаркеты. Под раздачу попали АТБ, Метро, Сильпо, Велика Кишеня и другие. Некоторые пользователи похвалили Ашан за смелую идею, но большинство встретило кампанию негативно, призвав уволить SMM-менеджера.
Новое видео
02 Окт 2023
- PUMA покрасила баскетбольные кроссовки в розовый цвет
- Кендалл Дженнер и Bad Bunny повторили за Бекхэмами в кампании Gucci
- Более доступная соцреклама и маркировка продакт-плейсмента: что изменилось в регулировании рекламы
- «Жага [до перемоги]»: Гарик Корогодский и Леся Патока выпустили благотворительную коллекцию одежды
- «Герои среди нас»: украинский бренд показал моменты гражданской и военной жизни в новой кампании
- Дом Винни Пуха срубили в кампании бренда туалетной бумаги
- Шорт-лист украинских финалистов фестиваля Golden Drum
- Savage x Fenty представил коллекцию бесшовного белья