Цвет влияет на наше восприятие мира, самочувствие, вкус пищи, способ действия некоторых лекарств. Также он играет огромную роль в наших покупательских привычках и предпочтениях в отношении бренда. Но выбор правильных цветов для логотипа компании может быть сложным. Ведь главное предназначение логотипа — привлекать потребителей и вызывать положительные эмоции. И наши собственные цветовые предпочтения не всегда совпадают с предпочтениями аудитории бренда. Поэтому нужно твердо стоять на ногах, чтобы найти ту цветовую схему, которая отражает предпочтения, привычки и интересы потребителей. И эта инфографика вам в помощь.
21 Янв 2025
- Ролик Gucci изобразил семейные празднования Китайского Нового года
- Нехватка доверия в ведущих экономиках и страх дискриминации: отчет барометра доверия Edelman 2025
- Balenciaga выпустила собственную игровую консоль
- Почему важно интегрировать SEO в общую маркетинговую стратегию
- #NoBuy2025: в TikTok появился тренд, который призывает отказаться от лишних покупок
- «Он вернулся»: Time представил обложку в честь инаугурации Трампа
- Для мужчин создали прозрачную кепку, которая позволяет хвастаться новой стрижкой
- Корова с ирокезом и панки: бренд сухих завтраков показал «бунтарские» методы создания хлопьев