Цвет влияет на наше восприятие мира, самочувствие, вкус пищи, способ действия некоторых лекарств. Также он играет огромную роль в наших покупательских привычках и предпочтениях в отношении бренда. Но выбор правильных цветов для логотипа компании может быть сложным. Ведь главное предназначение логотипа — привлекать потребителей и вызывать положительные эмоции. И наши собственные цветовые предпочтения не всегда совпадают с предпочтениями аудитории бренда. Поэтому нужно твердо стоять на ногах, чтобы найти ту цветовую схему, которая отражает предпочтения, привычки и интересы потребителей. И эта инфографика вам в помощь.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел