Цвет влияет на наше восприятие мира, самочувствие, вкус пищи, способ действия некоторых лекарств. Также он играет огромную роль в наших покупательских привычках и предпочтениях в отношении бренда. Но выбор правильных цветов для логотипа компании может быть сложным. Ведь главное предназначение логотипа — привлекать потребителей и вызывать положительные эмоции. И наши собственные цветовые предпочтения не всегда совпадают с предпочтениями аудитории бренда. Поэтому нужно твердо стоять на ногах, чтобы найти ту цветовую схему, которая отражает предпочтения, привычки и интересы потребителей. И эта инфографика вам в помощь.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024