На Пасхальный лад: креативные идеи для брендов
23 Апр 2019, 10:42

На Пасхальный лад: креативные идеи для брендов

Что нужно учесть в праздничной рекламной кампании накануне Пасхи

Любые праздники – это прекрасный повод маркетологу задуматься, как увеличить продажи и подогреть интерес к своему бренду, а тем более, если речь идет о большом празднике. 

В предпасхальном ажиотаже потребители более настроены на траты и покупки, чем в обычные дни. Даже если ваш бизнес не связан напрямую с пасхальной атрибутикой или традиционными пасхальными товарами, это еще не значит, что вы не можете увеличить свои доходы в этот праздничный период.

Менеджер проектов Gagarin studio Виктория Кошелева изучила эту тему и делится с вами идеями. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь
Marketing Media Review
Печатное издание MMR — лучший офлайн-канал украинского маркетолога. Обновленный сайт MMR.ua — быстрорастущий проект с исключительной аудиторией профессионалов

От слова к делу

Вот вам яркий пример того, как можно небанально и креативно обыграть пасхальную тематику, даже если ваша компания не имеет отношения к этому празднику. 

Реклама сети магазинов Currys & PC World (Великобритания):

Этим же принципом руководствовалась торговая марка, производящая пиво. И надо признать, что получилось у них тоже весьма интересно:


Из этого можно извлечь вывод №1: чтобы ваша реклама превратилась в пасхальную, можно «запаковать» непраздничный товар в тематическую праздничную «упаковку». 


Привлечь к себе внимание можно и обычным поздравлением

Креативно поздравив своих потребителей, вы также можете подогреть интерес к своей компании. Как, например, это каждый год делает Google благодаря яркому оформлению:

Такие, на первый взгляд банальные открытки, повысят лояльность клиентов и дадут им возможность почувствовать себя особенными и важными для вашей компании. Что, несомненно, позитивно скажется на вашем образе в их глазах. 



Вывод №2: вы можете сделать тематические открытки или поздравления и остаться «в теме», независимо от сферы деятельности.


Праздничная подача тоже играет не последнюю роль

Пасхальная серия M&M’s Bunny Mix. Лаконично, ярко и очень празднично.


Вывод №3: пасхальной может быть как специально выпущенная серия продукции, так и просто праздничная подача.


Праздничное творчество

Модельно агентство Looks Like Me в преддверии Пасхи приняло участие в проекте, цель которого – увеличить репрезентацию меньшинств в рекламе. Чем привлекло внимание и к рекламе, и к себе:


Вывод №4: социальные акции, благотворительные сборы и благотворительность в целом, направленная на решение актуальных проблем, будет также уместна в канун этого праздника.


Пасхальная символика и ассоциации

Перед вами рекламная кампания в поддержку Пасхальной недели городского искусства (Easter Urban Arts Week) десятилетней давности. Но выглядит она уместно и актуально даже на сегодняшний день. 

Такой же подход к пасхальной рекламной кампании мы видим у сети быстрого питания McDonald’s: 

Им удалось совершенно не «пасхальную» продукцию подать в праздничном креативном свете. Это привлекло внимание к их кампании и, несомненно, сказалось на потребительском спросе. 


Вывод №5: использование пасхальной символики (в данном случае яйца) почти всегда хорошая идея.


Неординарная подача

Hotel Chocolat не пропустил праздничную лихорадку, создав «шоколадное НЛО» — гигантское яйцо, которое представляло собой таинственно парящий над разными районами Великобритании креативный объект: 

«Надеемся, что мы вдохнули новую жизнь в это время года и показали, каким магическим может быть шоколад», — прокомментировала команда Hotel Chocolat. 

Рекламный ролик Milka, в котором показывают трогательную приключенческую историю об охоте за пасхальными яйцами, также покорил не одно сердце. Помимо этого, компания выпустила специальную пасхальную коллекцию сладостей. 


Вывод №6: выделяться можно и благодаря ярким, смелым
экспериментам и неожиданным свежим взглядам на праздник.


Чувство юмора – двигатель рекламы

Вы очень удивитесь, если мы скажем вам, что перед вами постер Кельнского зоопарка? Согласитесь, очень нетипичный подход, и это здорово. Этот постер стал популярным, и дирекция зоопарка решила напечатать на основе этой идеи поздравительные открытки.  

А как вам такое рекламное объявление от Colenso BBDO для новозеландской телеком-компании? Компания давно известна своим эпатажем и смелыми подходами в рекламе, поэтому на этот раз вряд ли кого-то удивила. Однако, несомненно, привлекла к себе внимание новых потребителей и подогрела интерес со стороны постоянных клиентов. 


Вывод №7: нестандартный подход и хорошее чувство юмора уместны в любой сфере деятельности и любом празднике.


Публичные люди тоже «в теме»

Бывший премьер-министр Италии Сильвио Берлускони принял участие в вегетарианской социальной кампании и приютил у себя в честь Пасхи пять ягнят. 


Вывод №8: в пасхальное время года можно также выделяться светлыми поступками и добрыми делами. Независимо от того, публичная вы личность или маленькая частная компания. 


В лучших традициях

На сегодняшний день большая часть населения воспринимает Пасху как семейный праздник, а не как религиозный. 

Бренд Cadbury запустил кампанию «Great British Egg Hunt»,  которая призвала объединить семьи традиционной пасхальной охотой на яйца. Естественно, их рекламная кампания понравилась многим семьям. 


Из этого, вывод №9: местные традиции праздника (или их современная адаптация) всегда найдет свой отклик в сердцах потребителей.  


Праздничная щедрость

Шоколадная компания Cadbury записала красивый пасхальный ролик, где видно, как сбрасывает три гигантских пасхальных яйца в озеро Лох-Несс в рамках кампании #EggsEverywhere. Шоколадные яйца были внушительных размеров (примерно, как двухэтажный автобус), и это, конечно, не могло остаться без внимания. За шоколадными гигантами охотились едва ли не все жители Великобритании, делая селфи и выгладывая веселую погоню в социальные сети.  Шоколадный производитель потратил на шутливую кампанию около $6 млн. Но, учитывая интерес, который они вызвали у потребителя, – оно того стоило. 

Рекламная кампания сети супермаркетов ASDA, в котором рассказывается происхождение пасхальных яиц, также привлекла к себе немало внимания интересной подачей и щедрыми акциями. 


Вывод №10: щедрые акции в пасхальные дни могут быть очень даже оправданными.


Для маркетолога Пасха – это отличный повод проявить себя как специалиста и заявить о своей компании. Не бойтесь рвать шаблоны и делать то, что до вас еще никто не делал. Как правило, это оправданный риск.

С наступающим вас! 

Расскажите друзьям про новость