Монстры потеряли работу в рекламном ролике оптической компании
20 Янв 2022, 17:27

Монстры потеряли работу в рекламном ролике оптической компании

Испанская оптическая компания Multiópticas начала кампанию по освещению последствий использования мобильных телефонов перед сном, включая бессонницу, близорукость, сухость глаз и головные боли.

Ролик под названием «Neuvos Monstruos» создан агентством LLYV. В нем представлены монстры, которые потеряли свою свою работу по пуганию детей потому, что дети не спят по другой причине —они используют свои телефоны по ночам.

Идея показать ночные ужасы исходит из использования термина «vamping», которым описывали людей, подобных вампирам, которые не спят всю ночь и переписываются.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Исследование, проведенное Multiópticas при разработке кампании, показало, что 51% родителей не знали, что вампиризм является причиной бессонницы, потери концентрации, беспокойства и увеличения веса. Также было обнаружено, что, хотя 70% родителей считали, что это негативно повлияет на здоровье глаз, менее 30% защитили себя от последствий.

«Кампания Monsters разработана и ориентирована на дружелюбный и веселый тон, который направлен на то, чтобы заставить любого, кто ее увидит, улыбнуться», — пояснил Хавьер Санчес Сьюдад, директор по маркетингу Multiópticas, в своем заявлении. «Взяв ситуацию из нашего детства в качестве отправной точки, ролик позволяет нам осветить очень реальную проблему, в которой многие могут себя узнать».

Расскажите друзьям про новость