Компания представила новое лого, брендинг и стратегию премиального продукта, которая по замыслу бренда поможет потребителям стать более «ярыми фанатами» бренда. Лого выполнено в плоском 2D дизайне, чтобы добавить больше ценности для узнаваемости автомобильной марки. В рамках ребрендинга создан новый шрифт под названием MINI Serif и новая рекламная кампания, согласно которой Clubman покупают не из рациональных побуждений, а следуя интуиции. Для MINI это крупнейшее обновление айдентики бренда с 2001 года.
Новое видео
03 Май 2024
- Из обломков самолета «Мрія» создали благотворительную коллекцию украшений
- KFC запустил в Бухаресте свою линию метро в виде куриной ножки
- #СвітНаЇїПлечах: в соцсетях запустили глобальный флешмоб к Евровидению-2024
- Бренд мороженого Magnum и Трой Сиван выпустят альбом ремиксов о том, что доставляет удовольствие
- McDonald’s предложил скидки индонезийцам, у которых медленно работает интернет
- Дизайн-системы, танцы, вещь, в которой нет смысла. Ретроспектива недели с Алексом Твиста
- Миллионы на медицинские инновации для ВСУ и восстановление Великокостромской гимназии: еженедельный дайджест добрых дел
- Google запустил аудиоэмодзи для телефонных звонков