Компания представила новое лого, брендинг и стратегию премиального продукта, которая по замыслу бренда поможет потребителям стать более «ярыми фанатами» бренда. Лого выполнено в плоском 2D дизайне, чтобы добавить больше ценности для узнаваемости автомобильной марки. В рамках ребрендинга создан новый шрифт под названием MINI Serif и новая рекламная кампания, согласно которой Clubman покупают не из рациональных побуждений, а следуя интуиции. Для MINI это крупнейшее обновление айдентики бренда с 2001 года.
22 Ноя 2024
- Релизы песен, пробки и рэп. Ретроспектива недели с Тиной Завадской
- Как использовать опыт руинных баров Будапешта и закрытой железной дороги Нью-Йорка для возрождения украинских городов
- «Щедрик» стал саундтреком рождественской рекламы Chanel
- Miller Lite создал камин для разлива холодного пива
- KFC выпустил коллекцию одежды и аксессуаров для плюшевых игрушек
- В швейцарской часовне появился ИИ-Иисус
21 Ноя 2024