Компания представила новое лого, брендинг и стратегию премиального продукта, которая по замыслу бренда поможет потребителям стать более «ярыми фанатами» бренда. Лого выполнено в плоском 2D дизайне, чтобы добавить больше ценности для узнаваемости автомобильной марки. В рамках ребрендинга создан новый шрифт под названием MINI Serif и новая рекламная кампания, согласно которой Clubman покупают не из рациональных побуждений, а следуя интуиции. Для MINI это крупнейшее обновление айдентики бренда с 2001 года.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025