Медиакомпания AIR будет финансировать перспективных блогеров
21 Янв 2020, 12:16

Медиакомпания AIR будет финансировать перспективных блогеров

21 января 2020 г. представители медиакомпании AIR, сертифицированного партнера YouTube, объявили о создании первого продюсерского центра ROCKET для талантливых креаторов онлайн-видео. Медиаинкубатор, функционирующий на базе компании, поможет видеоблогерам проявить свои способности, создавая контент для YouTube и при этом получать регулярное вознаграждение за свою работу от AIR: от $100 в месяц. 

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

11 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

«Блогер не только реализует свой творческий замысел, но и при поддержке AIR в разы быстрее наберет свою первую тысячу подписчиков. Наш опыт и экспертиза по работе с блогерами на рынке онлайн-видео позволяет ожидать, что к концу первого года сотрудничества с ROCKET, участники программы смогут выйти на уровень дохода от монетизации не менее $300 в месяц. В свою очередь, ежемесячная зарплата блогера всегда будет больше, чем монетизация канала»— говорит Семён Кременюк, руководитель проекта ROCKET. 

Согласно исследованиям*, 83% украинских интернет-пользователей посещают YouTube минимум 1 раз в месяц. 55% из них делают это ежедневно. С каждым днем онлайн-видео все больше становится неотъемлемой частью жизни украинцев, а также способом самовыражения талантливых людей. 

«Мы верим в то, что пик популярности видеоконтента ещё впереди и хотим поддержать создателей нового и интересного видео. Наша цель — помочь таким талантам заявить о себе и вырасти значительно быстрее, чем они бы делали это самостоятельно. Опыт и экспертиза AIR, ежедневная работа более чем с 3000 видеоканалов позволяет нам предоставить нашим будущим „звездам“ качественное обучение и поддержку», — говорит Сергей Белоусов, со-основатель AIR. 

В медиаинкубаторе ROCKET присутствуют несколько этапов. Сначала на сайте проекта любой желающий, предварительно ознакомившись со всеми правилами и приняв их, может оставить заявку на участие в программе. Обязательное условие — указать ссылку на заявочное видео, которое участник сделал специально для участия в конкурсе, либо же прислать уже существующую запись. После проверки соответствия контента определенным критериям, детально описанным на сайте, отобранные авторы получают 2 недели условного испытательного срока. Если креатор выполнил все условия, поставленные перед ним на этот период, он продолжит сотрудничество и станет получать регулярное вознаграждение за каждое созданное видео. 

Последующие этапы сотрудничества включают в себя регулярный контроль и рекомендации со стороны команды проекта касательно развития видеоканала и улучшения качества контента. 

Участвовать в проекте может 100 человек одновременно. Допускаются разнообразные жанры, в случае если они соответствуют официальным правилам проекта.  

Расскажите друзьям про новость