Теперь во всех McDonald's в Германии можно создать кастомизированные бургеры. Каждый может выбрать от вида котлеты до вида соуса и создать свой уникальный фаст-фуд. Чтобы сообщить об этой сенсации, McDonald’s изменил то, что не менялось никогда, и создал потенциально бесконечную серию принтов. Идея кампании — через измененный логотип сети показать возможность изменять состав бургеров. Известная буква «M» получила пять деформаций и это не предел. Идею для кампании разработало агентство Leo Burnett, Germany. Это уже вторая деформация логотипа McDonald’s. Ранее McDonald's превратил свой логотип в дорожные знаки. За что удостоился Grand Prix в категории OOH на фестивале креативности Cannes Lions.
01 Апр 2025
- Мама удивила семью знанием моржового языка в ролике инвестиционной компании
- Джон Сина стал невидимым в рекламе солнцезащитного крема
- Новозеландская сеть супермаркетов запустила автобусные остановки с ароматом корицы
- Heineken превратил свое пиво в крем для лица
- Молоко vs карьера: сеть магазинов превратила шопинг в рекрутинг
- Apple запустил в продажу компьютер из сериала «Разделение»
- Windows изменил цвет «экрана смерти»
31 Мар 2025