Сайт знакомств вынужден убрать серию постеров в метро после того, как его кампания #LoveYourImperfections вызвала шквал негативных эмоций пассажиров. Британский регулятор ASA получил полдюжины жалоб относительно наружной рекламы с изображением женщины в веснушках и мужчины с разным цветом глаз и сообщением: «Если тебе не нравятся твои несовершенства, они понравятся кому-то другому». Пользователи Twitter быстро отреагировали на рекламу, назвав ее «фейлом» и «самой низкой формой рекламы». В компании отметили, что инициатива фокусировалась на отличительных особенностях, которые люди неверно считают несовершенством, включая и веснушки. Рекламная кампания сервиса была запущена еще в 2014 году, поощряя одиноких людей регистрироваться на сайте и избавить их от давления быть «идеальными».
My freckles & red hair are not "imperfections" — they are who I am. Do not continue the societal shaming of people who are ginger, @match!!
— Rowena Alice Lewis (@Rowenaaaaa) April 12, 2016
Lowest form of advertising @match_UK claiming freckles & eye colour make a person imperfect? profiting by bullying pic.twitter.com/MxrhtJ6OaX
— city vegan (@cityvegan) April 10, 2016