18:06
Определившись сегодня с тем, что попробуем вести трансляцию, решили взять комментарии у агентств, чьи работы попали в шорт-листы. Единоличным победителем по скорости оказался Кирилл Чистяков, мигом ответивший на блиц-вопросы. В следующий раз трансляции фестивалей будем анонсировать загодя, как и собирать мнения игроков рынка. Сейчас же взглянем на ожидания креативного директора Saatchi & Saatchi Ukraine накануне старта церемонии.
Как вы оцениваете конкурентов в вашей категории и ваши шансы на успех?
Мы, безусловно, рассчитываем на самые высокие награды. В полной мере оценить конкурентов сложно. Я хорошо знаком лишь с работами украинцев. Но то, что эти работы попали в шорт-лист Golden Hammer – европейского фестиваля очень хорошего уровня – само по себе говорит о том, что они, по меньшей мере, сильны и оригинальны.
На какие проекты делаете ставку в плане ожиданий и почему?
Наши надежды, прежде всего, связаны с календарем Daily Experiment для BASF. Этот проект уже успел завоевать Гран-При и золото «Белого Квадрата» в Минске, звание лучшей работы конкурса, два золота и серебро на фестивале в Киеве. Полагаю, жюри оценило свежесть, инновационность идеи и то, как мы рассказали о бренде – постоянно экспериментирующем всемирно известном химическом концерне. Также мы очень рады попаданию работы Paper Showreel в число финалистов и считаем уже этот факт отличным результатом.
Сколько наград этого фестиваля у агентства уже?
Мы брали в Латвии Гран-При, золото, серебро, дипломы. Хотим еще.
Нам остается лишь пожелать удачи всем участникам. Напомним, начало в 20.00 по Киеву. Хотя рекламщики тот народ, что любит задерживаться…
18:28
А пока из-под носа у рекламщиков уводили их награды, заняться действительно было чем. В течение сегодняшнего дня интенсивно шли тренинги и мастер-классы, расширяющие взгляд на рекламу. Как обычно, звучали мудрые и понятные мысли о том, что эпоха продаж окончилась, а началась эпоха взаимодействия.
@Golden Hammer
#GHEU2015 pic.twitter.com/nGSSYfuY2n
— KristineKalninaUsele (@usele) June 11, 2015
18:31
В течение презентации будем публиковать цитаты, которые покажутся нам интересными на сегодняшних выступлениях и церемонии назначения
18:36
Ширина тематик выступлений спикеров растет с каждым годом. Сегодня среди докладчиков можно было встретить в том числе специалистов по user interface. Те советовали думать, прежде чем делать. Звучит резонно!
Before spending money on prototype #startups should create pretotype that gives feeling of product usage #GHEU2015 pic.twitter.com/gUh62G8fwP
— Olga Kazaka (@OlgaKazaka) June 11, 2015
18:42
Ожидается, что несмотря на происшествие со статуэтками весь зал будет забит битком — три дня тому оставалось менее сотни мест.
18:53
Всё, что вы хотели знать о секретах рекламного мастерства, но боялись спросить, в одном слайде:
19:08
Первые номинанты появляются на территории, где пройдет церемония награждения. До времени официального старта еще час, но мы-то знаем, что в 20:00 ничего не начнется…
19:16
Тем временем, официальный хештег мероприятия #GHEU2015 вошел в ТОП-3 латвийских хештегов дня. Не в последнюю очередь из-за происшествия со статуэтками.
19:26
Для тех, у кого нет проблем с английским, хорошая новость — организаторы Golden Hammer включили прямую TV-трансляцию. На данный момент первых непьяных акул рекламного рынка ловят ведущие трансляции и болтают о том, о сем. Сейчас обсуждают турецкий рынок и его особенности.
19:32
«Мы понимаем, что взаимодействие между человеком и брендом стало куда важнее, чем когда-либо ранее. Поэтому мы должны быть более честными и релевантными в своей коммуникации. Любовь к бренду — это лояльность, это желание общаться с ним. Бренд — это не невидимый завод, а персональность. Не важно как вы производите, важно почему. Почему ваша компания существует, какова её цель?», — считает член жюри Штефан Шмидт.
19:37
Пропавшие ранее статуэтки так, к сожеланию, и не нашлись. Интересно чем же отметят работы победителей. Организаторы предлагают подбросить идею:
The missing Grand Prix statuettes!!! No, we haven' t found them, damn it. Any ideas on what we should award instead? Tell us here #GHEU2015
— GOLDEN HAMMER (@GoldenHammerEU) June 11, 2015
19:40
Ведущий TV-трансляции не знает (или хорошо играет) компанию Ogilvy, а потому случился забавный диалог с сотрудником креативного отдела Ogilvy Vilnius Домиником:
— Из какова вы агентства?
— Огилви
— Огильвии?
— Огилви
— Это большое агентство? Насколько велико для Литвы?
— Пожалуй, самое большое в мире.
— Ладно, пускай будет большим литовским агентством
19:49
Судя по всему, сильно старт мероприятия не задержат — зал медленно, но верно заполняется гостями. А вот с наградами какая-то неразбериха. Несмотря на то, что организаторы фестиваля подтвердили кражу, часть из статуэток ждет своего часа в зале, где пройдет церемония.
19:56
Организаторы Golden Hammer сообщили, что планируют оставить фестиваль в Юрмале и в следующем году.
19:59
Андрис Блака, председатель оргкомитета, начал с традиционных «спасибо» местным властям и членам жюри, которые нашли время прибыть на GH2015 из множества далеких стран.
Также он вскользь подтвердил информацию о пропаже статуэток. Если коротко, украли только половину. Поэтому повезет не всем 🙂
20:01
Ведущий церемонии Луис Зезеран разошелся и пытается завести аудиторию в зале. Пока выходит неплохо:
20:06
Много политических шуток звучит со сцены из уст австралийского ведущего: «Огромное спасибо всем российским друзьям, которые приехали сюда и помогли оккупировать этот зал. Нет, правда, спасибо, но езжайте домой. Шучу»
20:08
Первые награды будут вручены в категории Media. Называть победителей будет Томас ле Тьери, глава группы жюри коммуникационного блока.
20:18
Победителем в категории медиа стала работа RBG News от румынского агентства.
20:20
В категории промо и активации не присуждалось гран-при. Наши агентства не взяли здесь мест.
20:24
В категории direct только одно золото и оно уходит кампании Cinema delivery — For Some Inexplicable Reason
20:27
Проекты Read a tree, The priceless taste story и Crime Stories (Adell Taivas Ogilvy, Эстония) получили золото в номинации Кампании, эстонцы взяли гран-при.
20:31
Специальная награда за коммуникационные успехи достается авторам Read a tree. Тем временем, начинается награждение по блоку PR. Stay tuned
20:33
Chairman of PR Jury- SIMON SHAW (Chief Creative Officer at H+K) … with his 2 bodyguards. #GHEU2015 pic.twitter.com/NVGY8mZywB
— Andris Blaka (@andrisblaka) June 11, 2015
20:35
Первое золото у Украины! Взяли BBDO Ukraine за кампанию The Guide
20:37
RGB News берут гран-при в категории PR, а мы поздравляем ребят из BBDO Ukraine!
20:42
Началось награждение в категории Интерактив. От Украины в шорт-лист вошли ISD Group. Держим за ребят кулаки, пускай категория и очень непростая…
20:44
Поздравляем ребят из ISD Group — серебро в категории Interactive!
20:46
Гран-при в интерактиве уходит проекту Skype Bedtime Calls от Look at Me (Россия).
20:53
С минуты на минуту озвучат победителей в категории Outdoor. Глава креативного жюри Штефан Шмидт считает, что аутдор — один из наиболее интересных креативщикам форматов, так как требует утонченности и особенного подхода к креативу.
Золото и гран-при в категории уходят кампании Reborn Statues
20:55
В категории Film одно золотой и уходит оно в Венгрию
20:57
Еще одно серебро у наших — на этот раз отметились Twiga Ukraine со своей серией работ Scrabble.
21:01
Сразу две награды взяли украинские агентства в категории Design. Членами жюри отмечены кейсы The Power of Unity от Adventa LOWE (серебро) и Daily Experiment от Saatchi & Saatchi Ukraine (золото).
21:04
Награды в категории Craft присуждены не были. Члены жюри посчитали, что шорт-лист — достаточная оценка для участников. Жаль, у наших там были 4 из 5 позиций.
21:13
СЕО фестиваля готовится вручать награду NETWORK OF THE YEAR и традиционно благодарит членов жюри накануне окончания церемонии награждения.
И… Geometry Global названа сетью года. Неудивительно, особенно количество их наград. 10? 12? Уже и забыли.