Логотип Stella Artois мог прятаться в старых произведениях искусства мировых художников
16 Май 2023, 12:55

Логотип Stella Artois мог прятаться в старых произведениях искусства мировых художников

Когда-нибудь кто-то задумывался над тем, какой самый старый логотип в мире? Этот титул принадлежит пивоваренной компании Stella Artois.

Этот узнаваемый мотив берет свое начало еще с 1366, когда была основана пивоварня Den Hoorn в Левене, Бельгии. Интересно, что название Artois появилось только после того, как местный пивовар Себастьян Артуа купил это место в 1708 году.

Как сообщает Time, слово «Stella», означающее «звезда» на латинском языке, было добавлено к бренду гораздо позже, в 1926 году, когда пивоварня выпустила свое первое сезонное пиво — «Рождественская звезда». Однако с момента основания пивоварни в 14 веке оригинальный логотип остался неизменным.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Чтобы заглянуть в историю брендинга компании, креативное агентство GUT из Буэнос-Айреса решило поискать среди исторических произведений искусства, мог ли этот логотип пива появиться много веков назад.

Сначала агентство разработало алгоритм, который анализировал известные шедевры, сортируя их по году создания, географическому расположению, типу изображенного стекла, цвету нарисованной жидкости и т.д.

Затем эти данные были сопоставлены с обширной базой Stella Artois, что позволило получить процент вероятности того, что пиво могло появиться на этих картинах. Результатом стала кампания Artois Probability, созданная в партнерстве с музеем Bellas Artes в Севилье.

Теперь поклонники пива могут посмотреть серию постеров и билбордов в надежде увидеть эмблему пивоварни среди исторических произведений искусства. Походы в музеи в будущем также могут стать великолепной игрой.

Как сказал Гарольдо Морейра, копирайтер компании GUT: «Все шедевры, независимо от их вероятности, теперь являются частью нашей кампании, и мы надеемся, что вы будете думать о Stella Artois каждый раз, когда увидите пиво на картине».

Расскажите друзьям про новость