Leo Burnett Sri Lanka и одна из крупнейших больниц Asiri Group of Hospitals провели интегрированную образовательную кампанию, цель которой рассказать о соблюдении элементарных норм гигиены. В Шри-Ланке автобусы — главное средство передвижения, как и главный источник распространения микробов среди пассажиров. Поэтому в рамках кампании креативщики пропитали рулоны с автобусными билетами мылом, поощрив пассажиров к мытью рук. Ранее издатель книг L&PM использовал проездные билеты в метро, чтобы побудить бразильцев к чтению.
Новое видео
26 Апр 2024
- Fanta представила ремикс на свой культовый джингл, в котором призвала делать то, что хочется
- Corona представила систему оценивания вида на закат из гостиничных номеров
- Туристическая компания переосмыслила правила безопасности на борту самолета с помощью кинематографического ролика
- Теория U, тест-драйв, Instapaper. Ретроспектива недели с Натальей Морозовой
- «Кров диджиталу»: благотворительная инициатива объединила диджитал комьюнити вокруг темы донорства
- Билборд Coca-Cola призвал прохожих сыграть в игру
- Ольга Захарова назначена на должность генпродюсера 1+1
- Сбор со звездочкой и 884 гранатомета для ВСУ: еженедельный дайджест добрых дел