Leo Burnett Sri Lanka и одна из крупнейших больниц Asiri Group of Hospitals провели интегрированную образовательную кампанию, цель которой рассказать о соблюдении элементарных норм гигиены. В Шри-Ланке автобусы — главное средство передвижения, как и главный источник распространения микробов среди пассажиров. Поэтому в рамках кампании креативщики пропитали рулоны с автобусными билетами мылом, поощрив пассажиров к мытью рук. Ранее издатель книг L&PM использовал проездные билеты в метро, чтобы побудить бразильцев к чтению.
22 Янв 2025
- Американская группа представила клип, снятый на 64 смартфона
- Coors Light превратил банку пива в массажер для лица
- Третье измерение: как городское пространство интегрируется в коммуникацию офлайн-мероприятий
- Возле посольства США в Лондоне «измельчили» Дональда Трампа
- Instagram предложил $50 000 тиктокерам за публикацию эксклюзивных роликов
- K-pop-звезда стала лицом кампании SKIMS ко Дню влюбленных
21 Янв 2025