Leo Burnett Sri Lanka и одна из крупнейших больниц Asiri Group of Hospitals провели интегрированную образовательную кампанию, цель которой рассказать о соблюдении элементарных норм гигиены. В Шри-Ланке автобусы — главное средство передвижения, как и главный источник распространения микробов среди пассажиров. Поэтому в рамках кампании креативщики пропитали рулоны с автобусными билетами мылом, поощрив пассажиров к мытью рук. Ранее издатель книг L&PM использовал проездные билеты в метро, чтобы побудить бразильцев к чтению.
19 Ноя 2024
- Нові підходи від Google: як оптимізувати управління рекламними кабінетами
- Жареная курица и печенье: KFC выпустил коллекцию ароматических свечей
- Зеленский в образе розового кролика с барабаном: пользователей соцсетей возмутила карикатура The Times
- Hellmann’s выпустил «вино»
- Рождественский ролик PETA рассказал грустную историю дружбы девочки и коровы
18 Ноя 2024