Leo Burnett Sri Lanka и одна из крупнейших больниц Asiri Group of Hospitals провели интегрированную образовательную кампанию, цель которой рассказать о соблюдении элементарных норм гигиены. В Шри-Ланке автобусы — главное средство передвижения, как и главный источник распространения микробов среди пассажиров. Поэтому в рамках кампании креативщики пропитали рулоны с автобусными билетами мылом, поощрив пассажиров к мытью рук. Ранее издатель книг L&PM использовал проездные билеты в метро, чтобы побудить бразильцев к чтению.
25 Апр 2025
- Скрытая цена: WWF подчеркнул влияние потребительства на среду обитания животных
- Художник создал краску цвета, который невозможно увидеть
- Прерванные стримы напомнили об опасности вейпинга
- Этикетки пива превратили в руководство по самообследованию яичек
- Spotify расцвел для музыкального фестиваля
- Drake представил свои первые духи
- Coca-Cola объединила имена, создав эмоциональные послания
- Hellmann’s создал ИИ-платформу для борьбы с голодом у геймеров