Leo Burnett Sri Lanka и одна из крупнейших больниц Asiri Group of Hospitals провели интегрированную образовательную кампанию, цель которой рассказать о соблюдении элементарных норм гигиены. В Шри-Ланке автобусы — главное средство передвижения, как и главный источник распространения микробов среди пассажиров. Поэтому в рамках кампании креативщики пропитали рулоны с автобусными билетами мылом, поощрив пассажиров к мытью рук. Ранее издатель книг L&PM использовал проездные билеты в метро, чтобы побудить бразильцев к чтению.
26 Май 2025
23 Май 2025
22 Май 2025
- KFC превратил свою жареную курицу в леденец
- Soul of Ukraine: как BROCARD вкладывает душу в детей войны
- Хлеб стал открыткой из Новой Зеландии
- Креаторы получат $20 000: Instagram назвал условие
21 Май 2025