Центр нейрореабилитации «Нодус» с 2014 года занимается лечением военных. Но для предоставления помощи пострадавшим в АТО было решено создать собственный фонд. Над созданием бренда фонда на волонтерской основе трудилось агентство «Мичурин». Сначала родились слоганы. «Вытянут» или «поднимем», а затем логично возник образ крюка строительного крана, как символ надежности, прочности и силы.
12 Май 2025
- Amazon представил ребрендинг
- Bottega Veneta превратил стихи в арт-объект
- Apple оживил моменты первого года жизни ребенка с помощью Vision Pro
- KFC почтил мам, которые облизывают пальцы, чтобы заботиться о своих детях
- Медицинская компания создала устройство для домашнего скрининга рака шейки матки
- Mountain Dew предложил своим фанатам обновить татуировку
09 Май 2025