Центр нейрореабилитации «Нодус» с 2014 года занимается лечением военных. Но для предоставления помощи пострадавшим в АТО было решено создать собственный фонд. Над созданием бренда фонда на волонтерской основе трудилось агентство «Мичурин». Сначала родились слоганы. «Вытянут» или «поднимем», а затем логично возник образ крюка строительного крана, как символ надежности, прочности и силы.
12 Фев 2025
11 Фев 2025
- Глажка тостов и обеденный отдых: Jacquemus показал обычный день работников ателье
- Танец языка и оргазм от майонеза: 5 худших роликов Супербоула 2025
- Бренд туалетной бумаги поможет разорвать отношения тем, кто не решается их завершить
- Netflix предложил парам отказаться от совместного просмотра фильмов на День святого Валентина
- KFC запустила собственную авиакомпанию
- Bic переписал «Ромео и Джульетту» одной ручкой
10 Фев 2025