Центр нейрореабилитации «Нодус» с 2014 года занимается лечением военных. Но для предоставления помощи пострадавшим в АТО было решено создать собственный фонд. Над созданием бренда фонда на волонтерской основе трудилось агентство «Мичурин». Сначала родились слоганы. «Вытянут» или «поднимем», а затем логично возник образ крюка строительного крана, как символ надежности, прочности и силы.
05 Фев 2025
04 Фев 2025
- Aldi представил свою альтернативу головному убору Джейдена Смита на «Грэмми»
- Snoop Dogg и Том Брэди объяснили, почему ненавидят друг друга
- Гиперперсонализация и нишевые сообщества: каким будет комьюнити-менеджмент для брендов в 2025 году
- Tesco убрал логотип из своих пакетов, заменив его на эмоциональные сообщения
- Страховая компания нарушила авторские права известных британских брендов
- Футбольные болельщики стали ленивцами в рекламе Coors Light
- Дяди уничтожили День святого Валентина в ролике Cadbury 5star