В стране, где ежедневно меняется реальность — под давлением войны, вызовов и решений «здесь и сейчас», украинские компании успевают среагировать, помочь, а также создать проекты, которые выполняют не только коммерческую функцию, но и вдохновляют и несут в общество важные социальные месседжи. Креативные решения, инновационные проекты и социальные инициативы стали новой базой, однако на маркетинговом поле появляются проекты, которые поднимают планку выше.
MMR анонсирует приём заявок для участия в Конкурсе маркетинговых проектов X-RAY. Здесь отмечают лучших из тех, кто не просто делал кампании, но и оставил после них эхо. Креатив, эффективность, инновации — и да, немного звездной пыли.
Кто стал самым лучшим в каждой из номинаций, мы узнаем 4 июня во время MRKTNG марафона. Все детали по поводу ивента вы найдете вскоре на страницах MMR. Ваш проект достоин огласки!
Номинации X-RAY:
- Кампания года. Наиболее впечатляющая маркетинговая кампания, реализованная брендом в любом канале – онлайн или офлайн.
- Brand Experience. Лучшие примеры взаимодействия потребителей с брендами, которые создают незабываемые впечатления для аудитории в онлайне и/или офлайне (в точках продаж, на мероприятиях, создание интерактивных пространств и т.д.).
- Социальный маркетинг. Проекты, которые поднимают важные социальные темы: от внутренних КСО-инициатив до масштабных коллабораций с фондами/партнерами.
- Инновация года. Кампании, где применены новые инструменты, технологии или нестандартные форматы, которые существенно повысили эффективность маркетинговых инициатив (AR, геймификация, интерактивная упаковка, Web3 и другие инновационные решения).
- Ситуативный маркетинг. Активации, с помощью которых бренды быстро и креативно отреагировали на актуальные события онлайн и/или онлайн.
- Кампания в соцсетях. Кампании, реализованные в TikTok, Instagram, YouTube, Facebook, достигли значительного охвата или вовлечённости.
- Дизайн года. Дизайн для digital- и offline-кампаний, ребрендинг, разработка корпоративного стиля и т.д.
- Кампания при участии инфлюэнсера. Успешное сотрудничество с инфлюэнсером в рамках маркетинговой офлайн- и/или онлайн-активации.
- Международная кампания года. Проекты, которые представили украинский бренд за пределами страны, вывод продукта/услуги на внешний рынок.
- Коллаборация года. Лучшие совместные кампании или продукты двух (или более) брендов, созданные ради общей цели и win-win результата.
- Интеграция года. Яркая коллаборация бренда с медиа, мероприятием, платформой или другим партнером, которая создала добавленную ценность для обеих сторон.
- Лучшая маркетинг-команда. Команда, которая продемонстрировала исключительную эффективность, слаженную работу, креативность и стратегическое мышление в реализации маркетинговых инициатив.
- Лучший маркетинг-директор. Лидер, который определяет вектор развития бренда, умеет видеть вперед, трансформирует тренды в эффективные стратегии и ведет команду к результату. За системность, смелость и влияние на рынок.
Заполнить анкету для участия в X-RAY можно по ссылке. Конечный срок подачи — 11 мая 23:59.
Участие в конкурсе платное. Один проект может быть представлен только в одну номинацию, а компания может предоставить неограниченное количество проектов для участия в X-RAY. К конкурсу допускаются проекты, которые к моменту подачи анкеты завершены или имеют промежуточный результат.
Оцениваться номинанты будут в два этапа: онлайн-читателями MMR и экспертным жюри, состав которого будет объявлен в скором времени.
Стоимость участия:
- 1 проект — 10 000 грн
- 1 проект + 1 кейс — 25 000 грн
- 2 проекта — 20 000 грн
- 2 проекта + интервью на mmr.ua с анонсированием на delo.ua — 50 000 грн
- 3 проекта — 25 000 грн
Участие в X-RAY большего количества проектов просчитывается индивидуально. После заполнения анкеты с номинантом сконтактирует менеджер проекта.