Конкурс маркетинговых проектов X-RAY 2025: начат прием заявок
29 Апр 2025, 11:00

Конкурс маркетинговых проектов X-RAY 2025: начат прием заявок

В стране, где ежедневно меняется реальность — под давлением войны, вызовов и решений «здесь и сейчас», украинские компании успевают среагировать, помочь, а также создать проекты, которые выполняют не только коммерческую функцию, но и вдохновляют и несут в общество важные социальные месседжи. Креативные решения, инновационные проекты и социальные инициативы стали новой базой, однако на маркетинговом поле появляются проекты, которые поднимают планку выше.

MMR анонсирует приём заявок для участия в Конкурсе маркетинговых проектов X-RAY. Здесь отмечают лучших из тех, кто не просто делал кампании, но и оставил после них эхо. Креатив, эффективность, инновации — и да, немного звездной пыли.

Кто стал самым лучшим в каждой из номинаций, мы узнаем 4 июня во время MRKTNG марафона. Все детали по поводу ивента вы найдете вскоре на страницах MMR. Ваш проект достоин огласки!

Номинации X-RAY:

  • Кампания года. Наиболее впечатляющая маркетинговая кампания, реализованная брендом в любом канале – онлайн или офлайн.
  • Brand Experience. Лучшие примеры взаимодействия потребителей с брендами, которые создают незабываемые впечатления для аудитории в онлайне и/или офлайне (в точках продаж, на мероприятиях, создание интерактивных пространств и т.д.).
  • Социальный маркетинг. Проекты, которые поднимают важные социальные темы: от внутренних КСО-инициатив до масштабных коллабораций с фондами/партнерами.
  • Инновация года. Кампании, где применены новые инструменты, технологии или нестандартные форматы, которые существенно повысили эффективность маркетинговых инициатив (AR, геймификация, интерактивная упаковка, Web3 и другие инновационные решения).
  • Ситуативный маркетинг. Активации, с помощью которых бренды быстро и креативно отреагировали на актуальные события онлайн и/или онлайн.
  • Кампания в соцсетях. Кампании, реализованные в TikTok, Instagram, YouTube, Facebook, достигли значительного охвата или вовлечённости.
  • Дизайн года. Дизайн для digital- и offline-кампаний, ребрендинг, разработка корпоративного стиля и т.д.
  • Кампания при участии инфлюэнсера. Успешное сотрудничество с инфлюэнсером в рамках маркетинговой офлайн- и/или онлайн-активации.
  • Международная кампания года. Проекты, которые представили украинский бренд за пределами страны, вывод продукта/услуги на внешний рынок.
  • Коллаборация года. Лучшие совместные кампании или продукты двух (или более) брендов, созданные ради общей цели и win-win результата.
  • Интеграция года. Яркая коллаборация бренда с медиа, мероприятием, платформой или другим партнером, которая создала добавленную ценность для обеих сторон.
  • Лучшая маркетинг-команда. Команда, которая продемонстрировала исключительную эффективность, слаженную работу, креативность и стратегическое мышление в реализации маркетинговых инициатив.
  • Лучший маркетинг-директор. Лидер, который определяет вектор развития бренда, умеет видеть вперед, трансформирует тренды в эффективные стратегии и ведет команду к результату. За системность, смелость и влияние на рынок.

Заполнить анкету для участия в X-RAY можно по ссылке. Конечный срок подачи — 11 мая 23:59.

Участие в конкурсе платное. Один проект может быть представлен только в одну номинацию, а компания может предоставить неограниченное количество проектов для участия в X-RAY. К конкурсу допускаются проекты, которые к моменту подачи анкеты завершены или имеют промежуточный результат.

Оцениваться номинанты будут в два этапа: онлайн-читателями MMR и экспертным жюри, состав которого будет объявлен в скором времени.

Стоимость участия:

  • 1 проект — 10 000 грн
  • 1 проект + 1 кейс — 25 000 грн
  • 2 проекта — 20 000 грн
  • 2 проекта + интервью на mmr.ua с анонсированием на delo.ua — 50 000 грн
  • 3 проекта — 25 000 грн

Участие в X-RAY большего количества проектов просчитывается индивидуально. После заполнения анкеты с номинантом сконтактирует менеджер проекта.

Расскажите друзьям про новость