На этой неделе Twitter предоставил список ключевых моментов, которые необходимо учитывать в коммуникации. Представители компании призывают к тому, чтобы сейчас сосредоточиться на предоставлении вашей аудитории полезной информации и помочь справиться с растущим волнением, вызванным вспышкой вируса.
Вот какие советы дает компания:
Знайте свой бренд
Twitter советует брендам подумать о том, как они могут быть полезны в условиях кризиса, подавать пример и поступать правильно.
We want to help businesses and schools impacted by COVID-19 stay connected: starting this week, we’ll roll out free access to our advanced Hangouts Meet video-conferencing capabilities through July 1, 2020 to all G Suite customers globally. https://t.co/OWWF7s5jjR
— Sundar Pichai (@sundarpichai) March 3, 2020
To reduce the spread of coronavirus, many teams are turning to remote work. We’re here to help. So if you’re looking for resources on how to transition your team to remote work, here are a few. https://t.co/XlChPRHqq9
— Slack (@SlackHQ) March 4, 2020
Будьте в курсе происходящего
Twitter советует брендам быть в курсе последних изменений и соответствующим образом корректировать свою коммуникационную стратегию. «То, что вчера могло показаться хорошим сообщением, сегодня может быть неправильным», — отмечают в Twitter. Следя за самой свежей информацией о вспышке, бренды могут обеспечить соответствие своих сообщений важным обновлениям.
Будьте внимательны к вашему tone of voice
Twitter отмечает, что брендам нужно корректировать свой tone of voice в зависимости от контекста: «Сейчас не лучшее время быть язвительными или саркастичными, в то время как сочувствие, понимание и здоровый юмор играют важную роль».
Учтите изменения в поведении вашего клиента
Поскольку люди будут вынуждены остаться дома, произойдет ряд изменений в поведении, которые могут повлиять на их потребности, а также на их взаимодействие с вашим бизнесом.
Twitter рекомендует брендам реагировать на эти изменения и соответственно менять собственные политики, где это возможно.
For the next 2 weeks, there’s no change or cancellation fees* with any of our fares. Applies to bookings made 2/27-3/11 for travel through 6/1/20. Details > https://t.co/Z2MO9WX3Zz pic.twitter.com/tZBI3tL19O
— JetBlue (@JetBlue) February 26, 2020
We continue to offer maximum flexibility when your travel plans change. No fee to change your flight, no fee to cancel. pic.twitter.com/5RbklkOY5v
— Southwest Airlines (@SouthwestAir) March 2, 2020
Twitter также советует брендам убедиться, что они предоставляют точную и полезную информацию о вирусе, а также по возможности оказывать соответствующую поддержку и помощь клиентам. Короновирус касается всех, и во всех сообществах будут проявляться различные уровни тревоги и беспокойства. По возможности постарайтесь помочь тем, кто в этой помощи нуждается, будьте внимательными и понимающими.
Полный перечень советов от Twitter здесь.
Кавер: Unsplash