Крупнейшая австралийская сеть универмагов Myer и Армия Спасения выпустили коллекцию необходимых предметов для жертв домашнего насилия Give Registry. И хотя осведомленность о проблеме домашнего насилия в Австралии растет, практических решений для помощи жертвам все также мало. Часто жертвы домашнего насилия покидают дом с пустыми руками, спасая свою жизнь. Именно поэтому в серии роликов от Clemenger BBDO Melbourne, озвученных жертвами домашнего насилия, подчеркивается важность вещей, таких как полотенца, чайники и тарелки, которые необходимы для обустройства на новом месте. На странице кампании собраны предметы, в которых нуждаются жертвы домашнего насилия. Их можно приобрести в магазинах Myer и пожертвовать Армии Спасения.
02 Апр 2025
- Берлинское агентство превратилось в аптеку для брендов
- IKEA построит двухкилометровый магазин, в котором невозможно потеряться
- История отца и дочери с аутизмом рассказала, как изменилось отношение к людям с РАС
- Tinder запустил игру для прокачки навыков флирта
- Круиз от Duolingo, сарказм от Open AI и травяная клавиатура от Yahoo: креативы брендов ко Дню смеха
- Искусственный интеллект в маркетинге: как AI меняет рекламные кампании
- Нидерландская телеком-компания воспроизвела телефоны из культовых сериалов Netflix
- Сильвестр Сталлоне и мексиканский бренд пива призвали сказать «нет» тому, что не нравится