KFC создал синтетический палец, чтобы не запачкать смартфон.
24 Янв 2019, 13:40

KFC создал синтетический палец, чтобы не запачкать смартфон.

Рекламное агентство Ogilvy представило необычный проект из шанхайского офиса. Креативщики создали синтетический палец, чтобы фанаты жареной курочки могли спокойно скролить ленты в сетях, набирать сообщения и даже играть в игры на девайсах, несмотря на жирные руки. Палец KFC функционирует как стилус. Ранее бренд выпустил свечку с ароматом соуса.   

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

Расскажите друзьям про новость

Новое видео