Рекламное агентство Ogilvy представило необычный проект из шанхайского офиса. Креативщики создали синтетический палец, чтобы фанаты жареной курочки могли спокойно скролить ленты в сетях, набирать сообщения и даже играть в игры на девайсах, несмотря на жирные руки. Палец KFC функционирует как стилус. Ранее бренд выпустил свечку с ароматом соуса.
21 Фев 2025
- State Farm провел процедуру «разрыва» молодой женщины от автостраховки родителей
- Уникальность TikTok в Украине и факторы успеха брендов: рейтинг TikTok-каналов за 2024 год
- Актрисы, активистки и спортсменки: TIME представил список женщин 2025 года
- YouTube представил обновленный цвет своего логотипа
- KFC показал неприятные последствия поедания острых куриных крылышек
- Нидерландская телеком-компания заменила свой логотип личными сообщениями от родных спортсменов
- Медведи устроили погоню за автомобилем Citroën
- Немецкий бренд использовал цены на пиво для противодействия ультраправой партии