Кейс: как собрать пожертвования с помощью мокрой газеты
18 Мар 2011, 09:38

Кейс: как собрать пожертвования с помощью мокрой газеты

 

Чтобы собрать пожертвования для миллионов людей, которые продолжают страдать от разрушительных наводнений в Пакистане, самая крупная английская газета в стране Dawn решила совершить необычную доставку. Подписчики с высоким уровнем дохода получили совершенно мокрый номер издания с указанием, как именно перечислить пожертвования. Рекламное агентство IAL Saatchi & Saatchi, Пакистан.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

 

Анна Коросташовец 

 

Расскажите друзьям про новость