Кейс: как собрать пожертвования с помощью мокрой газеты
18 Мар 2011, 09:38

Кейс: как собрать пожертвования с помощью мокрой газеты

 

Чтобы собрать пожертвования для миллионов людей, которые продолжают страдать от разрушительных наводнений в Пакистане, самая крупная английская газета в стране Dawn решила совершить необычную доставку. Подписчики с высоким уровнем дохода получили совершенно мокрый номер издания с указанием, как именно перечислить пожертвования. Рекламное агентство IAL Saatchi & Saatchi, Пакистан.

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

 

 

Анна Коросташовец 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео